Your comments

Вопрос  с сигнализацией и ее нормальной работой снят. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Большое спасибо за совет.. Все, орать перестала. Приборка на этой версии ПО отключается. Есть вопрос о свечении аварийки и кнопки старт/стоп. Днем не видно, как ни старался рассмотреть. Но это уже вторичный вопрос.

Обновил, но ничего не изменилось. Так же по окончании клаксон орет.

Вроде как все логично, если бы не одно но, если сига управляет штатной охраной, то она по идее, не должна давать ей орать, однако в момент открытия двери (сига дает виртуальный сигнал по каншине)она НЕ УПРАВЛЯЕТ  штатной охраной, поэтому штатка начинает орать, а старлайн нет. И когда я нажимаю кнопку штатного брелка на открытие замков и отключения охраны, старлайн никак не реагирует, как будно это не режим работы Slave, а разные системы. И только после снятия сиги с охраны начинает режим славе снова работать.

Старлайн выложил бета версию. Завтра попробую залить.

Проще показать видео

работа сигналки

Ну так они перед запуском и закрываются, и остаются закрытыми после остановки. С этим претензий нет. 

схема выше, разъем Х1 синий провод подключен к пину 15 запрограммирован как зажигание.

замки должны брякнуть , или в охране нажмите красную кнопку = замки брякнут ?

А почему они должны брякнуть? Гаснет просто панель, двигатель заводиться без проблем, перед запуском замки естественно брякают.

ТО что в U3 начал работать стартер в отличии от всех предыдущих Т, это факт. А что бы ничего не пропустить, я сохраняю файл настроек и уже по распечатанному. Хотя изменений не так уж и много, можно сказать наизусть уже помню. Я же не профи, каждый день на новую машину ставить, только моя. С ней и занимаюсь по мере сил и возможностей. Хотя мне это нравиться.  

Нет, просто гаснет приборка, хотя доп канал программирован на дубляж зажигания и на 15 пине напруга не пропадает. Предположу, что это особенность китайца, мать его. У него после запуска двигателя зарядка начинается примерно секунд через 30-40, плавно нарастая до нормальных 13,8V.