Your comments

Ивиняюсь, это я по незнанию дверь не придерживал открытой, она закрывалась нажимая на кнопку и поэтому снятие не проходило. Щас прописал оба брелока, ставят и снимают с тревоги вроде все нормально, хотя почему брелок слетел непонятно да и до этого пару недель, машина отказалась заводиться с ключа также на ровном месте, хотя заводилась с брелока, вылечил програмированием функций. Такое ощущение что глючит и своей жизнью живет, акум таки живой...


Подскажите еще одни момент мне досождает: машина сама ставится на тревогу и закрывает двери бывает это редко и алгоритм сих манипуляция я не понял. Недавно было что ключи остались внутри вышел попросить человека отъехать она закрылась сама, и пришлось ехать за вторым комплектом... Подскажите как отключить эту самопостановку ?

Сейчас проделал эту процедуру с кодами от 1 до 10 без запуска двигателя просто с зажиганием. Снять с защиты не удалось. Какие еще варианты ? Может с блока все провода повытаскивать ?

Реле щелкало из за антенны, когда подключена антенна периодически по три сигнала выдают габариты. Видимо идет поиск брелока после нажатия кнопки. Интересно то что когда антенну отключаю она не ищет, после чего подключаю снова, начинает опять моргать габаритами, хотя после подключения антенны кнопку больше не нажимаю.

Вычитал что количество нажатий на кнопку для аварийного отключения может быть разным (вместо трех например запрограммировали 5) теперь пробовать по очереди от 1 до 10 ?

Еще пробовал отключать антенну, смотрел внутри вроде все хорошо, подгоревших элементов нету.

Всем спасибо проблема решена в режиме 2 функции 10.

Поставил перемычку между черно-желтыми проводами, ничего не изменилось, просто с ключа не запускается, с автозапуска стартует и когда на охране из салона также возможно завести ключом. После изменения параметров пару раз уже ставил авто на охрану к сожалению толку нет.

Добрался до самого блока сигнализации, ура) Удалось его вытащить и теперь он под рукой ! проверил все предохранители(3 штуки) - в порядке. Функцию 10 проверил, во всех 4-х режимах все тоже самое с ключа не заводится. Поставил в итоге на первый режим.


Такой момент - когда трогал сплетенные провода и вытаскивал сигнализацию, она издавала звуки то есть пищала) Может кз где то в проводке до блока (все в одной связке и замотано изолентой) или в самом блоке где порты, что то отходит.


Подскажите куда дальше копать ? с паяльником если что знаком.

Добрался до сигналки, в ногах водителя была. Полностью ее не достать без полной разборки всего, но кнопку обнаружил.

Дошло теперь. сервисную кнопку надо найти, жаль еще не добрался где спрятана сигналка :(


А какие настройки этой 10 функции должны быть в норме ?