Your comments

АСС в весте, это только балалайка? Ничего больше не лишусь?  

Конечно, по признаку, т.к. музыка играет при удаленном запуске. 

Камрады подскажите, почему у меня не работает эта фишка? A93 (GK54-O9)

Поставил в разрыв 29 пин через реле НЗ контакт, + взял от зажигания, - соответственно от доп канала, в моем случае 6-ой. 

Установил задержку на срабатывание 15 сек (на всякий случай), выбрал событие по успешному запуску двигателя 14, реле щелкает, останов по отключению поддержки зажигания 17, опять щелкает реле. 

1015, 2999, 3000, 4000, ЗП14, У000, ОС17, У000, duON, dbON - все корректно? 

Использовать событие как защитная блокировка стартера нет возможности, потому что они возможны на каналах 1(занят багажником) и 5(при установленном CAN модуле умеет только альтернативное управление светом). 

Дмитрий, прошу объяснить. До подключений еще не добрался, но заметил вот что, функция 13 переведена в режим вариант 2, пропала возможность открывать багажник с приложения. Раньше работало, функция 21 в режиме вариант 1. 

Я правильно понимаю что видимо использовать канал 1 в гибком программировании не получится, потому что StarLine открывает багажник посредством CAN шины, но через "виртуальный" первый канал? Хотя по-факту он никуда не подключен. 

P.S. вспомнил, по-моему когда я вскрывал блок для прошивки CAN модуля, на основной плате с обратной стороны были какие-то перемычки монтажным проводом. 

Похоже все понятно, я еще думал куда может идти зеленый провод от доп канала №7. Предыдущий установщик  использовал встроенное силовое реле для багажника. 

Видимо вариант один, попытаться вытащить пин с длинным проводом из канала 5(он использовался для альт. упр светом, в прошивке О9 работает без него все замечательно) и вставить этот пин в канал 2 или 6.  

Хорошо, спасибо, на неделе все перепроверю, машинка пока занята. 

Уверен, висит в воздухе, никуда не подключен. 

Hunting, пины для Х1 и Х3 получится обжать SN-48B? https://aliexpress.ru/item/32324904680.html 

или надо другой? 

вернуть ту версию ПО, что была изначально и те настройки, что были
не зная особенностей подключений и назначения тех или иных каналов (а они могут быть и с гибким программированием использованы!!!)

Старую версию верну, все особенности подключений мне известны, каждый проводок знаю где лежит, я как бы шарю ))) не хватило в этот раз смелости курочить новую машину с вкорячиванием сигналки самостоятельно. 

эти адаптированные , обновленные версии ПО, заточенные под обновленную электронику более поздних машин РАБОТАЮТ КРИВО со старыми, ранее выпущенными машинами.

Убедился, блок GK-54 работает некорректно с библиотеками CAN 5 версии. 

если добавились новые функции

именно так, добавилась новая, нужная мне функция,

как писал ранее, не пользуюсь брелками, только штатным ключем и приложением, закрываю только штатным ключем, иногда на работе забываю ключ на столе, в обед прохожу мимо машины, вспоминанию что надо чет взять, а отрыть не могу, приходится заводить и только так, что для меня крайне неудобно. 

Ошибаетесь.

Какая, P1? Или в приложении StarLine Мастер можно увидеть доступную самую новую? 

нужно обратиться по месту установки

нет ни возможности, ни желания нести дополнительный расходы. 

Можно перенастроить авторизацию в режиме SLAVE.

1. Функция №22 таблицы №1 вариант 2
2. Функция №11 таблицы №1 вариант 1
3. Функция №23 таблицы №1 вариант 1

4. Функция №7 таблицы №1 вариант 4

я их не менял, не программировал центральный блок, они такие же как и были. 

Что тут перенастраивать?