Ваши комментарии

зашиту ну и автозапуск.

Для обхода штатного иммобилайзера нужен StarLine BP-03.

Здравствуйте.

Нужен  автозапуск,брелок с обратной связью,спутниковое позиционирование

Привет я вот им и проверял.

не вольтметром, а светодиодной контролькой - мерцает светодиод или нет? Если мерцает - туда серо-черный от сигнализации

Я когда сигналку ставил проверял вот зтим геретом проводку,он подойдёт или нет.


Предлагаю приглядеться к фишке генератора еще раз.

Сейчас там и подключена и толком не видет значеть,раз глохнет

рес.сверху

Предлагаю приглядеться к фишке генератора еще раз.

Сейчас там и подключена и толком не видет значеть,раз глохнет

рес.сверху

Приветствую вас СТАРИК

Я подключил зелёный провод,теперь и печка при автозуске работает,но вырубает завод,глохнет 2 раза,с 3раза только работает нармально.Я прочетал вот это,единственно возможный вариант контроля работы двигателя - "генератор+".Если по каким-либо причинам данный контроль вас не устраивает, выполните подключение контроля по аналогу. Например, к датчику фаз.К форсункам дизельного двигателя не рекомендуется, т.к. амплитуда ЭДС самоиндукции слишком велика. Используйте именно датчик фаз.Как это понять? Можно так тоже подключать

Вероятнее всего неустойчивый контроль заведенного двигателя... Надо разбираться в первую очередь с подключением серо-черного провода...

Привет ну а з другой стороны,при заводе нажимая на пульте 3 кнобку показывает что машина завелась идёт дымок,но потом глохнет,значеть сигналка видет что машина завелась.

подключено к черно-желтому проводу IGN2

Вроде бы у меня ACC2 чёрно-красный,по плану.

Привет Старичок,у меня вопрос при заводе с автозапуска,заводится бывает через 15-20 секунд глохнет,стартует поновой тоже самое,з 3 раза начинает работать как положено,но не работает печка в машине,пробывал синий провод прог.вариант1 и 2 в таблице2 §8,всё равно тишина не печка не обогрев сидений не включает.Вроде как печка идёт на ACC2,можно ли зелёный провод подключить на ACC2 и запрограммировать вариант2 §16,будет работать тогда.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho