Your comments

по итогам. Вчера нарвался на подобное на тугелле. Поговорил с ТП местной. Был послан на Беговую, но в разговоре пробежала инфа, которая помогла понять что происходит. Состояние коробки фиксируется на момент выключения зажигания. Дальше как оно было , так и остаётся.....  Наверное логично. А дальше похоже на китайцах передается не статус, а факт переключения. Соотв пока не подвигали, ничего не поменяется. Поэтому либо изыскивать таки статус , отражающий истинное положение вещей, либо сбрасывать в парк не всех подряд, а только тех, где это выявлено и условно безопасно. До Агалакова по итогам дозвонился, инфой озадачил, но что и как и главное когда - он мне сказать ессно не смог.

Ага, спасибо огромное

Кстати "дежурный" косяк со статусом АКПП при глушении не в парке - на месте, никуда не делся....

Посоветуйте к кому обращаться в этом случае? Москва. Системы берем в "!Сткудия Москва"

Я просто помню типичную неиспраность Шариков - выплавление преда на 40А (кажется, или на 30), который там был один на все.....  А еще интересно посомтреть на эту релейную сборку тепловизором через минут так 15 работы движка - взгляд на мир несколько меняется :-)

Ну отговорка "везде стоят и работают" - не совсем в тему лидерам рынка :-), да и по датаишиту у этих конкретных реле - все же повторюсь, 5А без ограничений , 25А - motor load (что по логике - непродолжительная работа), 30А - предельная, и почле 30 минут такой нагрузки уже никто ничего не гарантирует.... А например у меня в машине замок питается от двух предохраителей, 30 и 50А - и с чего бы это :-)

По второму вопросу - пред нужен на черно-красном, это по изначальной логике - питающий для замков. Все предусмотреть ессно невозможно. но это самый частый сценарий кмк для А90. Мы например вынуждены их выкусывать напрочь оттуда, куда их поставили авторы :-). Вот со схемой где питающий провод системы - он же питающий для света - тут без вмешательства в плату (потеря гарантии) ничего не сдалеть. А это между прочим косяк, потому что например к.з. на плате системы может и не создать нагрузку выше стоящих там 15А преда, и как итог - сгорит нафих сильно больше чем могло бы.....

Вообще самая лучшая политика с предами была у Альтоники - провода без них вообще, и отдельно лежали колодки с проводами и предохранителями, куда надо - туда и ставили..... 

И дополняя п.1 - в А60 как я понимаю нет датчика температуры для запуска? Вот и вопрос - модуль запуска по сути "для галочки", и по схеме "ну у нас же все работает"..... Но ценник выше. А в А60 - нет блока запуска (кстати, вот на схему подключения я на сайте выйти не смог - пишет "404 ошибка....") , но нет и датчика температуры.... В нашем случае - либо искать температурник, либо выкидывать блок реле....

1. Реле из стандартного блока запуска двигателя? Суммарная нагрузка не должна превышать 30 А. - внутри релейной сборки 5 реле с допуском по даташиту 5А долговременных, 25А с нагрузками типа моторов (работают не дольше 10-15 секунд как я понимаю), и 30А - без гарантии дальнейшей работы. Типовые нагрузки сильноточных замков - по 20-25А на ггруппах 15 и 15/2 , т.е. это уже 40. Да и сечения там как бы больше..... И про минимальные токи - тоже не забываем.....

2. Принято. Жалко, а я так надеялся что будет что-то шинное сюда :-)

3. Ага, замечательно. Вот бы еще понимания как по срокам если что....

4. Я бы перевесил предохранители на черно-красные провода. В продолжении темы - а не планируется ли разделение питания системы и света? Ну очень подозрительным выглядит срабатывание 15А преда в случае к.з. внутри блока... А меньше - а если свет силовой, как например на Гранте.....

5. Ага, заценил упор из куска пенорезины :-)

Так и знал что к Доценту по итогам пошлют :-)