Your comments

Вообще по тех. док. отрицательные клеммы, а тем более провода запрещается обрывать, резать, отсоединять... У некоторых производителей, даже на аккумуляторе нельзя первой отсоединять массу, только через 15 мин, после отключения плюса.

У меня как раз дизель) завтра уже времени не будет что то закупать дополнительного. Нужно найти решение из того что есть, провод + машина.

Только тестер, мерил частоту, при заглушенном 6 Гц, заведенном 60Гц

В общем нашел как делать блокировку на Chevrolet Tahoe, что бы двигатель в случае потери метки заглушился. Под капотом блок предохранителей, жгут проводов на блок управления двигателем и сам двигатель, Розовый+розовый питание форсунок и модулей зажигания. В самом блоке предохранителей это по 20 Ампер №13 и №24. В случае разрыва, двигатель глохнет, после восстановления цепи блокировки, ошибка двигателя гаснет.

Спасибо, сегодня проверю и попробую.

В общем нашли причину всех проблем. Все дело в проводе, Использовали новый провод, и в начале "бухты" провода были надломлены каждых 10-20 см. После замены всей проводки на иммобилайзер, заработало! Спасибо всем кто откликнулся.

Завтра обязательно еще раз проверю на самом иммобилайзере...


Я про индикацию самого блока, а индикация метки понятна и описана в инструкциях. Связи нет, в этом и вопрос??