Your comments
До проблем с сигнализацией перестал работать водитель модуль управления пакетом.При посещении электрика выявилась проблема закисшего разъема из водительской двери(практически под ногами находится).И "электрик" начал чистить разъем не сняв клемму с аккумулятора.Замкнул какие то контакты и как следствие запахла горелым.Сигнализация была подключена к ЦЗ автомобиля.Вот поэтому такая проблема и появилась!страшные люди эти электрики)))
разрезана мкпп
Правильно это как?Все стоит согласно схеме.Контроль работы двигателя по генератору
проблема решена!отгорели дорожки на самой плате сигнализации!припаял все заработало!спасибо за ответы!
при подключении контрольки-лампа загорается только на закрытие.Напряжение между черно-красном и зелено-черном падает незначительно примерно 0.1-0.2В.На сопротивление прозвоню напишу
подключаю тестер на синий и зеленый,нажимаю на брелке кнопку закрытия-12-13В
нажимаю кнопку открытия-0
при подключении активатора:при закрытии-еле слышный щелчок(как тока не хватает),при открытии-безрезультатно!
Самое интересное что то же самое происходит и на родном ЦЗ.Хотя по этой схеме ЦЗ и сигнализация никак вместе не завязаны!До этого подключение сигнализации было в ЦЗ.
Понимаю что чудес не бывает,но а вдруг)))Другого объяснения у меня нет!
Предохранители целые,реле щелкает,Напряжение приходит.
Customer support service by UserEcho
Уверен что нет!если бы вкрутил саморез в провод то только после БУСа!Но тогда бы не горел свет салоне!Возможно ли что я перегрел диоды между проводом сигнализации и проводами концевиков дверей?Авто встает на охрану,но через какое то время начинает визжать