Your comments

Уверен что нет!если бы вкрутил саморез в провод то только после БУСа!Но тогда бы не горел свет салоне!Возможно ли что я перегрел диоды между проводом сигнализации и проводами концевиков дверей?Авто встает на охрану,но через какое то время начинает визжать


До проблем с сигнализацией перестал работать водитель модуль управления пакетом.При посещении электрика выявилась проблема закисшего разъема из водительской двери(практически под ногами находится).И "электрик" начал чистить разъем не сняв клемму с аккумулятора.Замкнул какие то контакты и как следствие запахла горелым.Сигнализация была подключена к ЦЗ автомобиля.Вот поэтому такая проблема и появилась!страшные люди эти электрики)))

Правильно это как?Все стоит согласно схеме.Контроль работы двигателя по генератору

проблема решена!отгорели дорожки на самой плате сигнализации!припаял все заработало!спасибо за ответы!

при подключении контрольки-лампа загорается только на закрытие.Напряжение между черно-красном и зелено-черном падает незначительно примерно 0.1-0.2В.На сопротивление прозвоню напишу

подключаю тестер на синий и зеленый,нажимаю на брелке кнопку закрытия-12-13В

нажимаю кнопку открытия-0

при подключении активатора:при закрытии-еле слышный щелчок(как тока не хватает),при открытии-безрезультатно!

Самое интересное что то же самое происходит и на родном ЦЗ.Хотя по этой схеме ЦЗ и сигнализация никак вместе не завязаны!До этого подключение сигнализации было в ЦЗ.

Понимаю что чудес не бывает,но а вдруг)))Другого объяснения у меня нет!

Предохранители целые,реле щелкает,Напряжение приходит.