Your comments
просто я хочу чтобы добавляло безопасность, а не тупа функциональность, завести заглушить (по таймеру) и информирование если в радиусе 500-1000 метрах находишься. а защиты не какой.
подключения у меня по аналогу, а вот его походу сделали как-то хитро. и я понять не могу это правильно или просто не правильно подключили. я насколько понял в настройках включено так, что если я машину не снял с охраны сигналкой, то машину я не могу открыть нажав кнопку на двери? если так то у меня она прекрасно открывается. (а значит защиты не какой) и получается на что я не маленькие деньги потратил а толку ноль от нее. или мне продали сигналку которая для моего автомобиля просто не подходит и должны были предложить другую. чтобы все работало. и защита авто усилилась, а не на том уровне осталась что без нее. (тогда смысл покупки )
В идеале мне должны были рассказать как можно подключить, какие + и -, какие настройки есть чтобы улучшить защиту авто, а мне получается тупа поставили, не чего толком не объяснили. раз пишется что прекрасно подходит для кнопочных, значит все должно работать хорошо, а на данный момент, у меня не работает заглушить не поддержания в рабочем состояние чтобы не глохла, а сел и поехал. да и не понят произошла ли усиления защиты авто, или осталось на прежнем уровне, а тупа добавился функционал которая могла бы и более дешовую сигналку купить
это я знаю, но не срабатывает. оно должно в любом случае сработать, или только при каких-то настройке сигналке? все настройки выше? тоесть та как у меня настроено данная комбинация должна сработать?
вот у меня 12 стоит 1 я чет смысл понять не могу, что мне нужно делать чтобы дистанционно заглушить двигатель если поставил на охрану с включенным двигателем?
или все таки 12 перевести в 2 надо?
а в 1 функция не работает вообще?
решил по копаться в настройках, а точнее считать как настроено.
SF
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 4 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 2 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 4 |
16 | 2 |
AF
1 | 1 |
2 | 4 |
3 | 2 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 4 |
8 | 4 |
9 | 1 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 1 |
18 | 2 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 2 |
23 | 2 |
24 | 1 |
и вот тут возникает вопрос, некоторые настройки настроены что типа у меня дизель. может это особенность просто для kiaa ceed :) но хотелось бы получить внятные ответы, или действительно есть где-то какие-то не правельные настройки
Вариант А.
глохнет.
Вариант Б.
при нажатие происходит переключения ACC и OFF машина не глохнет 1 раз нажима и нажимал педаль
2 раза нажимал нажимал педаль глохнет.
START-IB на сколько смотрел, он работает по тупому, просто тупа подает в шину сигнал о ключе, и кнему тупа подведена пров подачи питания. есть питание подает сигнал, нету нету сигнала ключа. если ток его как-то хитро не подключили.
"по силе" или "по кнопке" или "по цифре"...
попробую выяснить данный вопрос.
Нет, что-то корейцы на заводе Киа нахимичили
а чего они могли нахамить то?
Какой баг? )) В инструкции у вас разве не двойным нажатием кнопки 4 осуществляется проверка температуры двигателя?
с собой нету, но поглазею обязательно но если окажется что по нажатию 3 кнопки баг? :)
а пере прошивка по гарантии делается, по идеи это же баг?
Да, но если у вас это не получается, значит перехват невозможен. В таком случае, могу рекомендовать включить функцию №1 во втором меню программирования. Она будет глушить двигатель автоматически при снятии с охраны.
ну мне это не надо, так то я хоть пока работает стекла протру и когда уже готов ехать тогда уже нажимаю на тормоз.
а по каким причинам перехват не возможен? что-то установщики нахимичили?
нажимал также.
но у меня при 1 нажатие загорается АСС и после повторного OFF
я так понимаю она должна перейти в ON чтобы не заглохла?
и насчет температуры двигателя? по кнопке 3 не показывает, а показывает когда когда нажать 2 раза 4, как сделать чтобы все показывалось по 3 кнопке?
она глохнет через 2-3 секунды.
и когда машина заведенная при снятии с охраны зеркала не открываются.
Customer support service by UserEcho
а чего так накосячили то? получается либо просыпаться каждые 3-4 часа и не спать 20-30 минут пока машина прогревается так как она в конце пищит 2 раза, или остаться без уведомления о том что кто-то взламывает машину, и смысл тогда вашей сигнализации?