Ваши комментарии

Пожалуйста. Перед установкой новую сим воткните сперва в телефон, чтобы активировать и получить коды и пароли для входа в личный кабинет сотового оператора - для управления тарифом и т.д.

Добрый вечер. 

Если ещё актуально, отвечаю.

Симку не восстанавливал, купил Tele2 в салоне связи.

Привязка осуществляется автоматически, никаких действий не требуется, вставил и работает. 

Связался с местным установочным центром - подтвердили, ничего настраивать не надо.

На симку сверху наклеил тонкий слой изоленты, этакий lifehack с данного форума, чтоб симка чуть сильнее прижималась к контактам.

Безопасность системы не нарушается.

P.S. обращение лично к Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine)

Уже не первый год Вы отвечаете на наши (порой глупые) вопросы, спасибо Вам за это, и с наступающий Новым Годом! Желаю поменьше вредных пользователей в новом году ))

Отвечаю на свой вопрос.

Замена банальная, как и в старых моделях starline. Отключил блок от разъёмов, заменил сим-карту. Собрал всё назад, никакие настройки не требуются. Главное закрепить блок жёстко и надёжно на своё место, т.к. в нём встроен датчик удара. 

Всем спасибо за внимание.

С sim картой порешал. Мой мастер пока не на связи. Она сложно меняется? Т.е. физически я её поменяю без проблем, надо что-то регистрировать? 

Помню давно менял сам в E90GSM, просто поменял и всё заработало.

Или дело может быть вообще не в симке?

Ладно, проблема решилась сама собой, но всё равно спасибо.

А что с проблемой на форуме?

Проблема номер два:

на форуме у себя в профиле я не могу изменить никакую информацию, например - автомобиль, получаю ошибку, скрин прикрепил.starlineforum.jpg

SIM2 (Билайн) у меня и так стоит в приоритете. 

Позвонил, команду 40 ввёл, система прислала координаты.

Сим Билайн использую из комплекта, другие не покупал и не ставил.

Я не знаю что за магия, но после команды 40 смс заработали как и раньше, Вы - волшебник! :)


Может быть у Билайна ограниченное количество SMS в месяц? По другому я не могу это объяснить))

спасибо большое за оперативность!)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho