Your comments

Настройки были корректные. Помогла только повторная привязка реле. Прошу указать этот момент в инструкции, а то нигде не указано. Дополнительно сообщаю, что после перезагрузки ЦБ по питанию, настройки запуска по напряжению НЕ сбросились. Хотя в комментарии к прошивке Q4 указано обратное.

Закрыт конечно. Основный блок исправно видит концевик капота.

Гарантия 3 года на старлайн и соответственно на установку.

Отменится. Ставил как-то такой режим. Вышел из положения следующим образом. Режим программной нейтрали оставил при постановке на охрану, но завершаю нейтраль двойным нажатием кнопки закрытия на ключе. Результат - после первого нажатия глушится авто и ставится на охрану старлайн, после второго нажатия (когда уже двигатель заглушен) закрываются замки и ставится на охрану стандартная сига. Но у меня старлайн в слейве.
Спасибо. Ещё бы знать, где взять программатор...
Выявил закономерность глюка. Если открывать багажник многократным нажатием кнопки на ключе, то срабатывает тревога, а если открывать удержанием кнопки на ключе, то багажник открывается нормально, старлайн включает обход контура. Теперь всё работает исключительно, УРА!
Вот и не пойму в чем глюк. Сигнализация верно определяет, что открыт багажник. Но все равно кричит. На 3,3 вообще даже стандартная кричала, если открыть старлайном. Правда у меня люкс.
Дмитрий, а у вас сигнализация в слейв режиме? При открытие багажника в режиме охраны стандартным ключ старлайн орет? У меня вот да, а если открывать с брелка старлайна, то нормально, штатная молчит. Бета 3.4, блок j9.
Да. Но есть вероятность, что персональный код установился не верно. Какой может быть код, если включен персональный, но не произведено его программирование?