Your comments

Доброго времени суток. Спасибо!

Только сейчас обратил внимании, что в сервисной книжке стоит дата установки сигнализации 29.04.2014, а в паспорте на сигнализацию дата установки 29.08.2014. Извините, это к делу не относится.

Заскорузлый ретроград, Вы не очень внимательно читаете сообщения. GSM-модуль снят, без него всё нормально.. Сервисный центр не работает, закрыт (кризис, Ситроен умер в нашем регионе). Насчёт абстракции: напряжение падало до 11.8 вольт. Аккумулятор у меня стоял кальциевый, для данного типа аккумуляторов напряжение 11.7 вольта считается, что он разряжен в "0". Ладно, думаю, срок пришёл, купил новый, изготовленный по технология AGM ёмкостью 70 а/ч. Проверил его,обслужил, установил. На неделю уехал в командировку, в конце командировки Старлайн (сигнализация) присылает СМС о низком заряде аккумулятора. А она это делает при напряжении на аккумуляторе 11.5 вольт. А ведь ещё и морозов нет. Вот после этого я и начал искать утечку тока. Вроде нашёл, без модуля GSM всё встало на свои места. Устанавливал в салоне при покупке нового автомобиля в 2014 году, в августе закончилась гарантия да и установщиков тех уже нет. Вот как то так.

В отличии от Вас я на личности не переходил. О чём с Вами говорить, если Вы ,как Инженер ФСП СтарЛайн

×
Отправить сообщение
Звание специалиста: Эксперт
Статус: Установщик
Модель оборудования (сигнализации): Есть
Когда установлено оборудование: сегодня
Где установлено оборудование: Установил самостоятельно
Модель автомобиля: Есть
Год выпуска автомобиля: 2016
Тип двигателя: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Страна: РФ
Город: Тула
, не можете ответить: правильно или нет работает Ваше оборудование? Почему именно такая периодичность потребления тока? Вы не можете это объяснить, начинаете оскорблять. Почему это случилось тогда, когда закончилась гарантия?  Тему можно закрывать, удалять, она оказалась бесполезная. Извините, если обидел.

 

Я считал. Эти данные помножить на то время, когда машина стоит 2-е или 3-е суток. Вопрос в том, что у вас нигде данные всплески тока не документированы. Если бы это было оговорено, то и вопросы не задавались. Вы мне не можете ответить про эти всплески, какая природа у них? Это неисправность или  нормальная работа Вашего оборудования? Проблема имеется, а я не могу её решить и не знаю что делать. Был бы модуль - методом замены можно было бы определить исправен мой или нет. Покупать смысла нет, я не уверен, что мой неисправен.

Я так понимаю, что потребление тока 210 ма периодичностью 6 раз за 1 час это норма? И почему в зимнее время (от -20 и ниже) потребление тока всей системы в режиме охраны возрастает до 60-70 ма? Впереди зима, что мне делать, снимать совсем сигнализацию?

Второй пост - там всё написано. Суммарный, с GSM - модулем и приёмопередатчиком 20-30 ма. Но периодически до 210 ма.

Вы правы. В технических характеристиках написано: "Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны.......не более 22 ма". Я делаю вывод, что Старлайн признаёт то, что данное устройство способствует повышенному расходу энергии аккумулятора ?. И что мне дальше делать? Представительства Citroen у нас сейчас нет, мне там устанавливали.