Your comments

По моему в обязательных условиях сертификации диллерских центров должна быть сертификация всех работающих там специалистов. Компания НР сертифицирует сначало мастера а потом если в АСЦ есть такои мастер и все условия для его работы - дает сертификат на организацию. Samsung пошел дальше АСЦ "Техник ISE" подвергают периодическим проверкам на соблюдение этих условий Сервис центром

Сильно не согласен! Условия требования идут от условий Гарантии как на автомобиль так и на оборудование СтарЛайн. Как работник завода по производству высокотехнологичного оборудования могу сказать что с каждым работника который будет пользоваться либо обслуживать мое изделие или объект - проводится обучение с выдачеи "Удостоверяющего документа" текст документа такой "Прошел обучение и допущен к работе" в принципе то же что и в сертификате. Зачем это делается:

В случае отказа изделия модуля или блока. первыи вопрос - при каких обстоятельствах произошел отказ. Вопрос исходит из того чтобы выделить частный это случай или дефект производства. в случае если моим изделием пользовался какой ни будь руко***оп, который не знает (сильно утрируя) где плюс где минус в батарейках например я в праве отказать в гарантии.

Таким образом деиствия несертифицированного сотрудника несут убытки для заводов производителей. так что необходимость выдачи именных сертификатов важна.

Первое место работы АСЦ по бытовои техники - 75% дефектов по вине неправильнои настроики установки и эксплуатации и максимум 25% - гарантийный случай. не смотря на это большинство пропускают по гарантии, со стороны клиента сертификация организации - грантия качества работы.

Сейчас завод авиационнои техники - сертификация пользователя (со стороны завода производителя) - гарантия того что обращений на производство станет меньше, а работа моих объектов будет безперебоиная. И кстати по вопросу цены (если не делать накрутку на СЕРТИЦИЦИРОВАННОМ обслуживании то дороже она не станет - это как минимум реклама организации с минимальными вложениями)