Your comments

Если не секрет, что Вы уже осилили?

если есть возможность обойтись без can то всегда, не взирая на бирку на капоте. Если авто попадается в работе впервые, то изначально естественно изучаются схемы, таблицы возможностей шины, затем непосредственно авто, затем принимается решение. Все это записывается вначале в собственно разработанную табличку, затем компилируется в собственную базу. Тратиться куча времени? - Да, конечно, зато в следующий раз это сильно сократит время, а в записях возможно добавится информации.

ОООООООООчень часто работая по аналоговым подключениям система более быстрая нежели по шине. Также меньше разнообразных случайных паразитных алгоритмов. Вопрос экономии времени?? Да, несомненно, шина очень часто предоставляет соблазн экономить время, но, но, но... везде есть свои но

Как вопрос задан, так ответ и сформулирован. Прочтите название своей темы. Акценты расставлялись на реакцию ФСП в поиске двух несчастных подключений. И кто -то тут кажется назвал это проблемой...


По аналогу- это наоборот думать, особенно когда карт нет. А аналог, я лично, по возможности всегда больше предпочитаю, нежели Сan, Lin и тд.


На счет оскорблений, вроде ни кто даже на "ты" в разговоре не перешел, не то чтобы оскорблять

По can не увидела IGN и работу двигателя

жесть

Я устанавливаю сигнализации в установочном центре. Я понял, что здесь никто не решал таких проблем!

Слушайте, "установщик из установочного центра" как вы работали раньше без кана??? и без карт монтажа?? вы не в состоянии поднять капот, открыть блок коммутации и в переднем верхнем разъеме определить сигнал генератора???

И зажигание проблема для Вас???

Тогда позвольте узнать какие блокировки Вы устанавливаете, ведь они не описаны в картах монтажа?

Такие горе установщики как вы позволяют окружающим думать что эта работа вообще гроша ломанного не стоит, разобрал, прикрутил, бабло снял.. если что не понял думать не надо, есть форум и поддержка там обязаны помочь!


Так проблемы нет. Есть недостаток информации по точкам подключения и по этому все кругом виноваты. Заедте в ближайший установочный центр и все проблемы исчезнут

У меня С4 Grand Picasso 2010, на борту A93 GSM GPS, на борту есть CAN но большинство подключений по аналогу, в чем проблема???

вполне возможно, я не могу узнать в своем случае сколько я потратил, но сразу смогу почувствовать сколько мне не хватило )))

данная система бу, т.е. отказная (демонтированная) значит есть причины, может вопрос к тем кто ее убил? там нет возможности настолько криво ее поставить, только как побочный вариант предыдущих издевательств

если проблема в сигнализации то можете попробывать задрать капот, если конечно же концевик, хоть правильно установлен


и можно еще для понятия полной картины- на Вашей памяти автозапуск вообще хоть раз правильно работал, весь цикл, запуск/глушение??