Your comments

Уважаемый "старик".... Ваш ответ несет в себе один смысл: что вы - самый лучший, а остальные - ..хххх.. Но, никакой конкретики в ответах по проблеме нет, кроме как "кривая установка"!. Пишу еще раз по вашим фото - "Вижу такую картину в 70% случаев при снятии ранее установленной автосигнализации. Если бы я устанавливал так, как установлено на этих фото, меня бы уже прокляли, а то и убили бы.... Город маленький, а различных установщиков (особенно криворуких) очень много. Уж поверьте - просто, от собственной лени и скуки я бы на форум не писал - потому, как считаю правильным самому разобраться и устранить проблему". Поверьте, есть люди не дурнее Вас. И еще, никто не будет штудировать учебники по электротехнике ради А91, учитывая, что она раньше ставилась "на ура", а сегодня появились вдруг проблемы после смены прошивки... Я эту сигналку "люблю-и-уважаю".... И жалею, что её снимают с производства.. Я тоже заканчивал учебное заведение, где изучал основы радиоэлектроники. Но, данная система не должна требовать к себе таких знаний и усилий при установке, как, например, космический корабль "ВОСТОК" - слишком много чести. В свое время (2004-06 г.г.) китайские сигналки "Супер, Агилон" ставились как попало, в основном без соблюдения Ваших правил - и всё работало (и дальность была о-го-го, и глюков не было). Нужно просто просто прошивку доработать на А91, и всё было бы "ОК". Но уже поздно - снимают с производства.

Р.S. Убедительно прошу не тратить свое время на разъяснение мне азов установки.

Убедительно прошу не тратить свое время на разъяснение мне азов установки. Вижу такую картину в 70% случаев при снятии ранее установленной автосигнализации. Если бы я устанавливал так, как установлено на этих фото, меня бы уже прокляли, а то и убили бы.... Город маленький, а различных установщиков (особенно криворуких) очень много. Уж поверьте - просто, от собственной лени и скуки я бы на форум не писал - потому, как считаю правильным самому разобраться и устранить проблему.

В том-то и дело, что у меня это НЕ первый Виц и НЕ первый автомобиль с МКПП. Проблему "U9П" сам вижу в первый раз. И появилась она после установки СтарЛайн А91 с последней версией ПО. Ранее установка данной системы проводилась по принципу "установил-забыл" (ну если только значение температурного порога автозапуска кому-нибудь поменять).... На автомобилях с АКПП с этой же версией ПО проблем нет..

Я при установке всегда стараюсь делать контроль запуска по тахометру - в этом случае - тоже. И конечно же диоды ставил и в разрыв ручника и на колодку реле "выжима" сцепления при старте. Ас китайскими магнитолами и прочей ерундой у нас пол-города ездит. Слишком уж капризной выходит система А91.

Скорее всего, это ошибки ПО, потому, что когда в пункте 12-ть 2-го меню пр-я стояла настройка "авто" - замки закрывались и открывались, выскакивала ошибка "u9n". После смены "авто" на "при затягивании ручника" замки перестали закрываться-открываться. На Вице стоить китайский биксенон. Кто такой "Заяц"?

Занимаюсь установкой автосигнализаций (СтарЛайн, Пандора, Сталкер) уже десять лет, но такой "умный" совет установщику первый раз слышу. Вы так всем установщикам "помогаете"? Всё было сделано "с соблюдением всех требований и правил монтажа..." и до обращения к вам. Возможно, я не по адресу обратился с проблемой?

Всем добрый день. Установил клиенту А 91 на тойота виц 2003 года, МКПП. Система стала периодически выдавать индикацию "u9n" и не глушить двигатель после постановки в охрану. Изменил настройку 12-го пункта 2-го меню на "при затягивании ручного тормоза". Теперь при выключении зажигания (ручник затянут), двигатель почему-то глохнет если открыта дверь (если дверь закрыта - НЕ глохнет). И перестали автоматически открываться замки дверей при затягивании ручника - хотя закрываются при снятии с ручника. Кто сталкивался с такими глюками? Как победить? ДИОДЫ установил согласно инструкции - и на реле имитации выжатого сцепления и в разрыв провода ручника.