Your comments

Правильно, что печку нужно оставлять включенной, это я всегда делал, только после сброса программной нейтрали стал пробовать, а просадки на морозе 3-х АКБ не давали,т.к. не было попыток завестись, не было 10 сек прогрева свечей перед пуском, а был тупо сброс при подаче команды с брелока "завестись" на - SP.

Доп аккум - гелевый, от новой модели, может быть еще со временем из-за плохого монтажа сигналки холод где-то стал влиять на контакт системы электропроводки, т.к. я не видел как монтажник соединял провода, а лучшим соединением в условиях мастерской является механическая обжимка соединяемых концов плюс окисление контактов со временем. Может быть такое?

Зря я раньше печку на ночь выключал, прогрев салона вместе с сигналкой не дал сброса программной нейтрали и машина отреагировала на команду "завестись" St утром удачной попыткой, а это значит что какой-то конденсатор в блоке на холоде стал выдавать меньше емкости и происходил сброс на SP. Только жаль , что не понятно как это лечить.

Мне по душе ваш заразительный оптимизм. При установке доп АКБ (от шуруповерта) проэкспериментировал заряд-разряд, модуль М31 на запрос "где машина" отвечал 5 дней. Недавно вставил его опять в шуруповерт(по работе нужно было) крутил как бешенный. Дождусь реальной весны - поменяю движок, а пока даже не в мороз, а в минус 15 проснусь пару раз за ночь для прогрева. Вчера была оттепель, ночью 0 - сброса программной нейтрали не было даже без прогрева ночью. Оставлю ка я сегодня включенной печку в салон, тем более, что у меня стоит таймер задержки включения на силовое реле электрооборудования, результат завтра скажу.

Да, вы правы, компрессия маловата, поэтому и заводится со 2 - 3 попытки, но заводится, а при большом морозе просто сбрасывается "программная нейтраль", которою использую 3 года и только последние 2 недели она стала сбрасываться, высвечивая на пультике в пробный пуск - " SP ". И еще в цепь питания сигналки и модуля м31 внедрен дополнительный аккамулятор, но с диодом для отсечки обратного тока разряда при заводке и вкл свечей. Установщики все же говорят что это полетел блок от мороза, может быть такое теоретически?

Здравствуйте инженеры по установке. Прошу разъяснить возможную причину неисправности сигналки.

На механике дизель в мороз больше -15 происходит сброс "программной нейтрали". Если ночью не очень холодно движок утром заводится с дисташки, если по прогнозу мороз, ставлю будильник на 3 ночи и завожу, таймер и заводка по температуре почему-то не включаются даже на заводских настройках (по умолчанию каждые 2 часа и -5 градусов), а если просыпаю ночной будильник, то утром завожу так: включаю на сигналке 4 доп вых канал, который подключил на свечи накала на 30 сек и на двадцатой секунде завожу с дисташки. Иногда заводится с первого раза, иногда с четвертого (зависит от уличной температуры), но в последнее время, если мороз сбрасывается программная нейтраль, я даже вечером после постановки машины на стоянку пару раз проверяю, завожу и глушу дистанционно - все равно утром сбрасывается от холода.

И еще, не поленился подождать прогрева и приходил на стоянку проверить как работают 4 цикла дистанционного пуска на холодную, в итоге иногда есть задержка времени уставки (задержки свечей накала 10 сек для пуска дизеля), а иногда нет, т.е. первый цикл 10 сек задержка есть, а следующие 3 происходят в следующие 3 секунды подряд, без положенного увеличения времени прокрутки стартера, по 1 пробе в секунду. Возможно ли это от отсутствия диодов в цепях управления?