Ваши комментарии

По 1 пункту, не уверен что это подходит, двигатель глохнет сразу, ложных срабатываний в режиме охраны тоже не было. в моем случае - (НО заметил то что при выключении зажигания при опущеном ручнике, зажигание включается вновь на 1 секунду и выключается, что не особо приятно.) - происходит не в режиме охраны.

по 2 пункту - может и по тахометру стоит, кто его знает) не смотрел на это еще, на всякий случай уточнить хотел просто

Проблема аналогичная, при постановке на режим автозапуска (включенное зажигание, поднимаю ручник, выключание зажигание) самопроизвольно включается запуск по будильнику (может включатся раз в 3 дня, может и по 3 раза в день) после чего убираю этот значек путем включения и выключения режима переодического запуска. по читав данную статью, попробывал поставить режим 12.3 (Активация поддержки зажигания при работающем двигателе) НО заметил то что при выключении зажигания при опущеном ручнике, зажигание включается вновь на 1 секунду и выключается, что не особо приятно.

1 - Что даст мне переподключение серо-черного провода, и перепрограмирование на 11.4 (к тахометру) , устранит ли это короткое включение зажигания при опущеном ручнике?

2 - Опишите детально какой провод надо переподключить и куда (ваз 2114 2007 г.в.)

3 - Если же все таки надумаю отдать ее на замену или перепрошивку то куда именно обращаться? в сервис центр по месту проживания или в установочный центр?

Набережные Челны

ООО ТД 12 вольт

Ахметшин Расим Рафисович

Адрес:Набережные Челны, пр. Автозаводский, 22/02Телефон:8(937) 628-12-12
Блок сигнализации могу снять легко сам, но видимо без блока авто не заведется, на сколько долго может затянуться процедура замена или перепрошивки? насколько лояльны сотрудники сервис центра к данным случаям?ПО vC9 A91W403031873



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho