Your comments

   Очередной раз выну приборку, поудаляю все диоды, подключу гибрид напрямую с силового выхода 2А. Чем меньше соединений и элементов, тем ниже вероятность отказа. Кстати, насчет гибрида Neoline 9300, у него есть слаботочный управляющий вывод по +, но при его подключении к выходу к силовому +2А, гибрид вел себя вообще вне всякой логики, поэтому не стал анализировать, объединил его с силовым +, и забыл о проблеме. 

    Сегодня первый раз поупражнялся в гибкой логике - сделал работу аварийки при движении R,  как удобно через старлайнмастер по БТ с андроида! Красавчики Старлайн. В голове сейчас много крутится идей, чтобы задействовать весь нынешний потенциал моей Е96. Но это только по цифре 

Вопрос по работе видеорегистратора от силового выхода 5 мин(если так и есть) снимается, это легко правится гибкой логикой. Однако, Старлайн, молодцы - добавили своим устройствам огромного функционала. Причем, у меня программирование и передача настроек в устройство происходит по БТ со смартфона - очень удобно. 

  Одна проблема -  не успевают прочитать и реализовать функционал новых автомобилей, как в моем случае. 
 

Ну я тоже не собираюсь на пляж на грузовике ездить) В лодку брелоки не беру, по старинке за колесом прячу

Вы именно для пляжа вызванивали эту кнопку? Фортунер на кнопке или на ключе? Тут же ещё сама тойота ругается, что штатный брелок остался в салоне

Напрямую подключил гибрид(300 мА) через диод к выходу +2А сигнализации и опять же через диод(катоды вместе) к АСС. Эти 5 мин я не проверял, взял это из актуальной инструкции с сайта. Да уже сделано - не полезу уже. 

Просто на подходе ещё одна тойота, точно такую же Е96 буду устанавливать.

Про пляж - это типа какой нибудь вход подключить к кнопке и назначить его в настройках для пляжа...Интересно, цепь кнопки на ручке  напрямую идет под кик-панель? Чего то не хочется разбирать дверь. Нет нормальных электросхем, книжка есть украинская по хайлюксу с 2016 г. , но там половины электросхем нет 

Кстати, про управление видеорегистратором, почему он включается при включении зажигания на 5 мин. Сделали бы сигнал постоянным. Отпала бы необходимость диодных развязок  подключения к сигнализации и к АСС или IG. Но это уже к разработчикам наверное 

Поворотники давно сделал по аналогу. На приборке на самом малом разъеме( по количеству пин) есть тонкий фиолетовый провод - он от аварийной кнопки, скорее всего. Управляется минусом. Так что миссия установки выполнена. Хотелось бы комфорт, но с возможностью отключения с брелока или сервисной кнопки (иногда на стоянке необходимо проветрить салон, приоткрыв окна). И режим пляж не получилось включить от штатных кнопок на ручках. Вроде как не видит  сигнализация эти кнопки, да и авто сигналит, что забыт в салоне штатный брелок.

Заработал у меня дз, спасибо за помощь всем. Эрондондону, Старику отдельные респекты и извинения. 

Короче SLP неправильно был подключен. В рестайлинге цвет проводов поменялся, карта монтажа до рестайлинга, короче на зеркальный провод (совпадающий по цвету-красный)  подключил разблокировку руля. А оказался по новому - белый. Проигнорировал рекомендацию эрондрондона  проверить slp в нормальном режиме запуска - что поделаешь - виноват. Но я не установщик- я простой обыватель, раз в 3-5 лет устанавливающий старлайн на личные машины

Спасибо. Старик, загляните в личные сообщения

   Да хватит вам словоблудием заниматься, я говорю как простой среднестатистический обыватель, знакомый с основами автоэлектрики. Я же говорил, что последний раз устанавливал сигнализацию 5 лет назад. За это время Старлайн шагнул далеко вперед. Естественно, у меня нет никакого опыта в освоении нового функционала. Больше чем уверен, что и простая А93 так же не будет работать с моей новой машиной по CAN должным образом. 

А насчет моей квалификации, то как можно о ней судить по моим манипуляциям с откровенно сырым программным обеспечением старлайна? Вы же мне подсказали, насчет опять же не работающей по CAN аварийки, ну я потыкался, нашел на приборке фиолетовый проводок, подключил, типа запрограммировал - СБ, хоть световая сигнализация заработала.

Коли такой Вы такой специалист, до хрипоты защищающий старлайн, выложите мне готовую конфигурацию, чтобы ДЗ заработал по цифре - и ничего не получится. А ну, конечно, своим бездействием в плане освоения новых автомобилей, старлайн придает значимости работы установщиков. Походу, и тех и других это устраивает...

   Вот бы нашелся настоящий специалист, прочитал новые Toyotы, добавил функционалу по цифре, тот же комфорт опять же. И что бы его можно было временно отключить сервисной кнопкой - вот это было бы очень хорошо. 

   А про свою 4 группу по электробезопасности, старик, можете забыть, она ежегодно подтверждается при квалификационной проверке знаний, если вы конечно работаете в действующих электроустановках.