Your comments

Проделал эту манипуляцию с кнопкой, ничего не изменилось. На выходных попробую доехать до сервиса. Хотя, по телефону они сказали что впервые с таким сталкиваются. Просто gsm-модуль не показывает что за ошибка, в отличие от брелока сигнализации. Если бы можно было понять почему так происходит, то, проблема бы решилась давно.

К сожалению, так и не решил. Обновлял сам модуль М32CAN, приложение.... но, это не спасает. К дилеру так и не ездил, так как после запуска машина успешно стартует с первого раза (но не более 4-5 часов стоянки). Надо показывать проблему на месте, когда машина долго не активна. Менял разные комбинации настроек сигнализации, результат никакой.

Доброго вечера, уважаемые знатоки! Все же подскажите, почему с приложения заводит машину только! со второго раза??? Причем второй раз хоть смс, хоть запуск через приложение, неважно. Перезагрузка модуля, прошивка на последнюю версию не спасают...

Сегодня еще раз проверил один из вариантов. С включенной аудиосистемой заглушил авто, открыл дверь, вышел, закрыл машину штатным брелоком. Через минуту открыл, завел. Магнитола работает. Затем второй вариант, завел, магнитола работает, выключил, закрыл. Вернулся через час, завел, магнитола не включилась.

Спасибо за ответ,понял суть.

Исходя из моего полного описания в шапке запуск с кнопки)

Спасибо за пояснения. Но, там у меня был физически ключ в обходчике. А здесь он прописан в бесключевом модуле. Это играет какую-либо роль в данной ситуации?

Может из-за особенностей подключения модуля?

Пользуюсь всегда только одним ключом, второй лишь при "мертвой" батарейке использую. Завтра еще раз проверю эти версии.

Смотря по какому из вопросов Ваш интерес. То, что машина не открывается штатным ключом, это уже понятно. Так как на моей памяти была у меня сигнализация на прошлой машине Starline B9+starline messenger, там я закрывал заведенную машину и возвращался в нее просто нажав на кнопку брелока, она не глохла. Также с автозапуском, запустил с брелока (либо через смс команду), затем подошел к машине, сел и поехал, открыв с того же брелока сигнализации. Здесь, как я понял, метод тот же. Или запуск с приложения и открытие только с приложения, либо запустил двигатель, открыв со штатного брелока, вышел, закрыл ключом, машина продолжает работать, затем снова открыл родным ключом, сел и поехал. А про консультацию, продукт довольно "сырой", если откровенно, т. е. опыта установки на машины со штатной сигой очень мало. Даже в самом Ультрастаре мне никто из техподдержки ничего внятного сказать не смог. В сети информации тоже нет. Плюс, штатный гидроник подключить мне не смогли, хотя, тут дело скорее в том, что мало дополнительных выходов в модуле.