Your comments

Ну Вы прямо как партизан, честное слово! Каждое слово выпытывать нужно))

Ответьте пожалуйста более подробно, почему "мысль неправильная"?

НЕ будут вместе корректно работать?

НЕ будет работать режим slawe?

ЧТО в комбинации шерхан+м32 не так???

Я не знаю, что будет, по этому и спрашиваю..

В прошлой теме про шер хан не говорилось, т.к. планировал его снять, а подключить к штатной, чтоб управлять модулем с помощью кнопок ключа. Но т.к. такой вариант не рабочий, появилась мысль соединить м32 и шерхана. И использовать брелок шерхана для управления модулем.

При чем тут "ваше право"?

Авто куплено с уже установленым шерханом. М32 досталась в подарок. Ни то, ни другое лично не выбирал. Теоретически, одно должно дополнять другое.

Пытаюсь найти ответы на конкретные озвученные вопросы. Пока есть ответ только про режим СМ.

"Заводите м32 - шерхан в тревогу....." при всём уважении, достаточно сложно понять, что Вы имели ввиду.

Возможно и устаревшая. Но вполне нормально работающая. Вопрос не в этом.

Управление м32 - с телефона. Не самый удобный вариант.

Использовать штатный фордовский ключ для управления модулем не всегда возможно. Вы об этом сами писали.

Потому меня и интересует, можно ли будет шерхановский брелок использовать для управления модулем. А конкретнее, можно ли запущенное через модуль авто, снять с охраны брелком шерхана, не глуша предварительно двигатель?

А так же, при постановке на охрану шерхана, встанет ли в охранный режим м32?

Или тут тоже есть какие-то неозвученные производителем подводные камни?


Я обращался в наш сертифицированный центр.

Там только руками развели и ничего внятного не ответили, а посоветовали только удалить шер-хана и поставить только м-32.

Потому и пытаюсь найти ответы ТУТ, чтобы разговаривать с этими "специалистами" аргументировано. Ну, и самому чтоб разобраться.

Нет не так.

Вы указали неработоспособность в случаях неисправностей (села, вышел из строя, не работает, не исправна.)

Я имел ввиду другое.

Думаю, обсуждать этот вопрос дальше не имеет смысла. Каждый останется при своем мнении.

а с кем вы оба консультировались перед покупкой ?

Вот не поверите!

Посчитал, что информация, изложенная ТУТ вполне исчерпывающая!

Про нюансы на форде понятно. В данной ситуации телефон становится брелком. Это надо понять, к этому надо привыкнуть.

Но продолжаю настаивать, что производитель обязан предупреждать о подобных нюансах. Для этого всего-то надо пару строк в описание добавить.

про какую безопасность вы говорите?

А Вы представьте, что Олег успел за 20 минут выехать на автобан и у него при скорости 160 модуль заглушит двигатель? Дальше сами дофантазируете?

В любой европейской стране, не дай бог такое случится, за НЕпредупреждение о подобных "нюансах эксплуатации" суды фирму-производителя по асфальту размажут. Вспомните примеры, когда автоконцерны партии пачками возвращают, чтоб устранить выявленые недостатки, способные ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ привести к чему-то нехорошему. Как думаете, почему? Да судебных прецендентов сотни!

А у нас всё прям как ... у нас((((



По поводу режима Slave.

Из опыта общения в соседней ветке я сделал вывод, что мы с Вами и фирма СЛ трактуют этот момент по разному. Производитель, как я сделал вывод, под этим режимом понимает, что если поставить/снять авто на штатную охранную систему штатным ключом, то при этом и модуль M32can так же встает/снимается с охраны. Тут я с ними согласен.

НО! Существует нигде не оговоренный нюанс: Владельцы фордов (а возможно и не только), должны учитывать, что Это справедливо лишь в случае, если авто не было запущено с мобильного приложения. При дист запуске владельцы Фордов не могут снять запущенный таким способом авто с охраны с помощью штатного ключа, т.к. при включенном зажигании на фордах перестают работать кнопки! Это касается как ключа, вставленного в замок, так и запасного.

Я пытался доказать, что это не вполне стыкуется с заявленными производителем ф-циями модуля, но меня прополоскали все, кому не лень. Позиция оппонентов строилась на том, что раз кнопками ключа и так нельзя было пользоваться при включенном зажигании, то никакого противоречия в ситуации нету.

Я же утверждал, что возникает ситуация, когда я становлюсь не в состоянии снять машину с охраны штатным способом. На моя взгляд, если устранить данный нюанс невозможно, то производитель просто обязан предупреждать пользователя о таких вещах, ведь дело касается безопасности.

И Ваш случай, типичный тому пример.

Читал, что существуют подобные проблемы, в случае, если установлена симка, идущая в комплекте. С мтс-овскими симками у многих проблемы.

Не знаю, ваш это случай или нет. Как вариант, выберите сотового оператора, у которого в вашем регионе наилучшее качество связи.

Должны же быть варианты?