Your comments

Всем доброго вечера.
Возможно, что кому-нибудь пригодится. Это, конечно, почти оффтоп, но  всё же.

Машины с системой I-stop очень требовательны к качеству АКБ  и ее остаточному заряду. Кроме того, сложная система заряжает АКБ несколько иначе, чем на старых машинах. При пороге в 65% остаточного заряда машина об этом начинает беспокоится. Генератор дает заряд по принципу - "на пуск хватит и ладно".  То есть АКБ не может набрать полную емкость от генератора при движении. 

Так вот машина морганием лампы сигнализирует о падении ёмкости. И поднять её в этом случае можно только принудительно, сняв АКБ и поставив его на сутки на зарядку. После чего проблема с морганием самоликвидируется.

Всем спасибо за попытки помочь.

нет, если он там вообще был.

Здравствуйте. Ошибка сканером не фиксится. Она не возникает в какой-то момент, она лезет сразу при заводе машины хоть дистанционно с брелка, хоть мануально. Моргает в течении всего времени работы мотора.

извините, неверно в первом посте дал ссыль. Вот та, которую хотел показать: https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/64933-epc-posle-ustanovki-a93

По тексту второго предложения становится понятно, что вопрос уже обсуждался, но  я не нашел, где, к сожалению...

Вылезло  в процессе монтажа, доверять установщику причин нет, он занимается этим очень много лет. У современных машин ежегодно меняется что-то и в мозгах и в системе пассивной безопасности, всего знать никому не дано. Потому для более быстрого поиска и решения вопроса обратился здесь. Возможно, что уже кто-то натыкался на эти грабельки. Быть может простой сброс ошибки решит проблему, но может, что  и нет(

Спасибо большое за такое глубокое погружение в проблему! Конечно так глубоко я не буду заморачиваться ради решения этого вопроса. Спросил в надежде, что может есть какие-то нерегламентированные функции, которые просто можно активировать или, как в моем случае, отключить. Ситуация была патовая - две недели плотного дубака, ко всему - сломан датчик температуры на моторе, машину, чтоб не заморозить, заводил каждые час-полтора с брелка, ориентируясь только косвенно по салонной температуре...(((

Потом чуть оттеплило, датчик я поставил новый, но страх остался))) поставил прогрев на -10, но первые две ночи, а может три, просыпался, чтоб проверить, не замерзла ли случайно моя ласточка.

Испуг остался из прошлого, когда много лет назад я, пользуясь прогревом по таймеру, заморозил машину... В один из запусков машина просто не завелась....... Очень намучился потом с последствиями той заморозки... уж и машину эту продал давно, а страх остался)))

По поводу того, что часто или нет проверяю температуру мотора - в Иркутской области сейчас прохладно, утренние температуры убегают к сорока, да и днем воздух зачастую выше -25 не прогревается... Температура двигателя дает возможность дистанционно решить, за какое время до выезда нужно прогреть машину, особенно, если поездок много, а перерывы между ними позволяют остудить мотор. А так в кнопочку ткнул - помониторил, так сказать, что совсем недавно машинка грелась и доппрогрев ей не нужен - выходи, поехали).