Your comments

первый пункт запускается с приложения командой "выполнить программу гибкой логики "

Можно было расширить каналы при помощи R6, но перезначение каналов которое есть в мастере не поддерживается пока. Доступ из гибкой в мастере есть но только для ещё не вышедшего R7.


1. Хотел реализовать, чтобы индикатор кнопки старт-стоп при снятии охраны моргал при включении зажигания горел, при выключении моргал, при постановке переставал моргать.

Нужно было три события отмены. Включение асс, постановка брелком и постановка свободные руки. 

Проблему бы решило событие постановка в охрану любым способом или опять же нагромождение программ.

КМК лучше больше пунктов, чем больше дополнительных программ. Конечно програмы гибкой логики 6 поколения предоставляют гораздо больше возможностей чем гибкое программирование в предыдущих поколениях и таймерные каналы у извеcного производителя сигнализаций.

Единственное что я не вижу сиысла в ограничении количество программ для неавторизованных установщиков. Решения большинства задач в принципе хватает 15 программ. Безключевой доступ, кнопка старт-стоп, обкрытие крышки и стекла багажника отдельно.


Какое напряжение стабилизировано, если лин шина подтянута на бортсеть?

Слабые токи не проблема.

Ну линия lin притянута на 12v пробуждение и передача осуществляется "замыканием" на минус.

Какие именно аппаратные ограничения мешают использовать как дискретный вход?

Да еще выбор типа (НР/НЗ) блокировки не помешает. Я не пойму в чем проблема это сделать?

Вот например пару знакомых хотят кейлес на мотоцикл. Пока смотрю в сторону систем с али.

Если б была НР сигу или иммо пожно использовать в качестве кейлеса.

Было дело использовал Б6, даже получилось использовать старый блэкбаг в несовсем штатном режиме.

Ну поскольку Ультрастар на протяжении многих лет упорно не хочет слышать установщиков и пользователей, есть 2 варианта два либо использовать НР контакты для шунтирования ДПКВ или внешнее реле.

Зачем нужна задержка по встроенному датчику при авторизации по внешнему микроволновому. Какая такая острая необходимость садится на мот который стоит на охране, все равно ждать авторизации. Любой мотоциклист выберет мгновенное срабатывание, а не сомнительное удобство.


Компания Старлайн будет решать проблему или продолжать демагогию?)


ПыСы. Нашол реле из блока, осталось найти вибростенд, хотя мотоцикл тоже пойдет....

Не могу передать, владелец давно продал мотоцикл. И что нельзя произвести вибрационые испытания раз это не единичный случай?

Я не вижу другой причины по которой на оределенных оборотах происходили перебои, как реле. Точнее его виброустойчивость. Дефектов пайки реле не было замечено. Посколько никаких изменений кроме выпаяного реле, не производилось, другие варианты можно исключить.