Your comments

а смысл? у меня лежит еще и с9. пару проводов поменять которые расходятся по схеме и ее поставлю если с этой ничего не выйдет. машина выходного дня погонять на турбо, чисто летняя и третья машина у меня. и на нее кроме автозапуска из квартиры не нужно ничего из всего функционала. и то только потому что мне лень сидеть ждать по 10 мин в салоне пока мотор прогреется )) а на a93 разьемы совсем другие т.е. опять все перепаивать. да и 8000 которые она стоит лишними не будут. все равно я не буду пользоваться ничем кроме автозапуска с брелка на данной машине.даже охранные функции не нужны по большей части, у нас машины вообще не угоняют )

Проверил. Ничего не дало. В итоге подключил сигналку на столе. Сэмитировал режим автозапуска с АКПП без програмной нейтрали. Ситуация та же. Происходит собственно описанное тут.


Но при подключении на столе все 100% соединено как надо, косяк изза автомобильной проводки исключен и проседание напряжения изза плохих контактов не возможно т.к. автозапуск происходит фактически без нагрузки. Значит все таки сама сигналка сломалась. Буду разбирать.


PS Если кто поделится принципиальной схемой на Starlie A8 буду благодарен. почта john758@yandex.ru

2108 турбо. подторпедная проводка от Bosch M7.9.7 с панелью 2114, в которую вживлен пучек проводов для соединения с эбу проводкой от январь 5,1. машина собрана вручную 3 года назад. поэтому как такового года выпуска для идентификации комплектации у нее нет.

По генератору то же самое. Сделал полный сброс на заводские установки, тоже ничего не дало. Похоже это все таки аппаратный глюк и надо ее вскрывать. ощущение что при попытке автозапуска возникает замыкание где то и она вырубается. т.к. такая же картина если просто клемму с акума скинуть на пол секунды. 3 раза моргают габариты и индикация на экране брелка сбрасывается.

дело в том, что если сигнализация не видит показания, свидетельствующие о работе двигателя, то программную нейтраль установить невозможно. при выключении зажигания машина сразу глохнет. у меня то она нормально работает, а при отключении провода на таходатчик сразу глохла. странно другое у меня в мануале в таблице эта функция под номером 8 а не 6 и выглядят сами настройки в другом порядке. вы мне показываете от starline a8?

к сожаленю дело не в этом. показания с таходатчика снимаются нормально в данный момент это я уже проверял. и соответствующие функции запрограммированы.

Индикация LO загорается так же при выходе температуры за бортом за допустимые пределы измерения. слишком холодно. на самом деле я на многие свои машины его не ставил все работает везде и без него. и на предыдущей машине где он стоял этого датчика тоже не было. просто нет автозапуска по температуре. пролежала она года 3 примерно. а что там может сломаться от долгого лежания? были такие случаи? разберу посмотрю..

Нет. Машина только летняя, он мне не нужен.

На счет физики вы тут не учитываете много чего. теплопроводность это да. есть такое дело НО. теплопроводность очень сильно зависит от площади сечения если это цельная деталь, или от пятна контакта если навесное. так вот по той же самой теплопроводности так же и отдается температура в атмосферу. при этом пятно контакта с воздухом будет в десятки раз выше пятна контакта кронштейна с блоком.  запросто может быть так что навесное будет отдавать тепло в атмосеру быстрее чем получать от блока, если есть узкие места на пути этого самого тепла от двигателя до датчика. хороший пример - компьютерный кулер. это полное отражение того что воздух там забирает больше чем получают лопасти радиатора и температура радиатора в раайоне обдува воздухом всегда ниже температуры возле ядра процессора. я так то физику хорошо знаю, а не только слышал что такое бывает. далее простой пример - я хорошо владею сваркой. в районе сварки температураа естественно гораздо выше. и потом когда все это остывает места более менее отдаленные НИКОГДА не становятся одной температуры с местом где сварка происходило непосредственно. лично вы вот  с термопастой меряли? я сваркой варю стабильно каждую неделю и наблюдений у меня по поводу этой теплопроводности полно. температура по всей поверхности вплоть до полного остывания всегда разная и чем больше деталь тем больше разница. ибо там надо учитывать не только теплопроводность металла в чистом виде, а так же сечение, теплообмен с атмосферой по всей поверхности детали, разная теплопроводность между деталями из разных материалов.  и термопаста там не нужна это рукой прекрасно чувствуется. а двигатель это достаточно крупная деталь.
Цена? 200р цена. ДТВ для турбо двигателя до 180 градусов живет без проблем. отклонюсь от темы немного. я вобще занимаюсь сборкой тюнинговых моторов. турбо/атмо. я этих ДТВ много видел по ценам от 5000 и до 200р. насчет моей термопары она работает до -23 стабильно. я ДТВ тарировку сверяю остужаю в морозилке холодильника если даташита нет на ДТВ. а насчет концевика так вобще убило. неужели вы всерьез думаете что если я не УСТАНОВЩИК то это сразу = тупой? естественно концевик не имеет никакого отношения к лампочке. да и нет у меня никакой лампочки. я все бесполезное для меня из машины выкидываю чтоб не болталось зря под капотом. более того я вам уже советовал ранее читать то что люди пишут в предыдущих постах перед тем как что то писать. там ясно сказано что я для того чтоб исключить косяк по проводке(замыкание на массу, повреждение изоляции) прокидывал для проверки ОТДЕЛЬНЫЙ провод через окно.