Your comments

В общем благодаря техподдержке во всем разобрались, функция контроля по тахометру работает корректно, глюков не обнаружил. Рекомендую всем. Контроль по напряжению видимо только для демонстрации подходит, но не для повседнева. Сейчас все идеально работает с радар-детектором, глюков не замечено, спасибо.

ну функция 11-1 такое чувство что корявая не потому что автомобиль "такой", а потому что очень жестко заданы переменные и очень легко и глубоко сигналка впадает в ступор в безобидных условиях. Если она делает "подхват" с кратковременным прерыванием цепи зажигания то очевидно что состояние бортсети может на этот период плюс небольшая задержка быть очень корявым, и не надо впадать в панику и ляп,


причем состояние ляпа до смешного бессмысленно - заглуши движок закрой машину и не мучай владельца, НО НЕТ. Я так с сумками один раз вышел, машина не закрывается, работает, еще и стоит под уклоном - чтобы закрыть надо бросать вещи на землю (или лезть в другую дверь, ложить 100500 пакетов на сиденье), залазить на место водителя целиком, давить на тормоз чтобы не укатиться, снимать с ручника, потом опять его затягивать, потом лезть в другую дверь и опять упаковываться вещами, эти танцы нереально раздражают.

трудностей нет. Уже переделал на тахометр. 12 поменяю на 3. Я использовал "3" поначалу, но мне не понравилось что стоя на ручнике например на дороге или в пробке она неизбежно мигала аварийкой/светила СИДом в глаз, помоему так. Потом я сделал 12-1 и данный эффект пропал и мне так больше понравилось.

Добрый день. Спасибо за ответ. Таблица такая (списал с брелка, нажимая на валет): 01-1,02-1,03-1,04-1,05-1,06-3,07-1,08-1,09-4,10-1,11-1,12-1

ошибка L9п на брелоке возникала ровно в момент откручивания ключа (двигатель работает, ручник поднят) чтобы выполнить пр.нейтраль.

пользуясь случаем перепрограммировал на функцию тахометра 11-4, заменил приборку и проверил провод тахо (он был подключен "не туда"), и сейчас все работает как надо. Видимо функция 11-1 некорректно работала при эксплуатации - иногда если глохнет двигатель при вытянутом ручнике - поддерживала зажигание не в тему, не давала перевключить его. При этом при самом автозапуске отсечка стартера работала идеально причем таймаут 6 сек с запасом (повторюсь, у меня нет доп.реле (bosch7.0, январь 5.1), руками стартер крутит пока не отпустишь ключ, равно как и перезапуск отличный если первая попытка не удалась, иногда такое бывает что с первого раза схватит и потом давится и глохнет (но это не в сигналке дело 100%, у меня сильно тюнингованый мотор с оочень большими форсунками 670 cc/min вместо 128 cc/min) - тут она получается видела что двигатель заглох и корректно перезаводила. Так что функция 11-1 странная, сам автозапуск работает ИДЕАЛ (если нейтраль удалась) а в эксплуатации нюансы (ошибки пр.нейтрали и непонятные подхваты если заглохнуть с ручником).


Старик, извини за резкий ответ, но наболело. В моем случае провод тахо был вообще подключен (качественно!) к другому проводу белой колодки КП (я уж не выяснял к какому именно, переделал), но функция 11-1 вроде как этот провод не использовала, особенно учитывая что по месяцу всё работало и контрольный тест на *+"дымок" она проходила.


буду эксплуатировать и наблюдать.

опять L9п. Заводил месяц ежедневно без единого бага, все с первого раза все идеально. Как только ляп хоть раз появляется - без скидывания клеммы уже не уходит. Если сига в неустраниой ошибке то нафига держать двиг заведенным? А ниче что специально до ляпа смотрю звездочкой температуру - связь есть. Хоть в салоне хоть не в салоне. Советы старика мягко говоря устаревшие. Не исключено что все кто к нему "не возвращается" просто забивают на него как на невыносимую личность (уже лично меня достал на всех форумах, небось так "обсирает" проводокрутов что даже клиенты сбегают) либо забивают на функцию. Вот у всех прям такие ровные сопли что у всех одинаковая ошибка и проявляется одинаково. Причем не в момент запуска (когда сопли как раз себя выдали бы сразу) а в момент подхвата. Я ставил уже почти полгода назад, мои "сопли" бы уже давно заглючили бы и на другие функции. Таких случаев ляп/u9n очень большое количество именно по А91, симптомы как под копирку. При этом остальные функции работают исправно, дальность убийственная, никаких осечек, никаких ложняков, кроме кривой поддержки автозапуска в момент подхвата. Короче сигналка мягко говоря капризная, и все капризы сваливают на потребителя и установщика. Почему-то то ни магнитола ни регик ни радар ни замороченная приборка GF825 на ST32 - не глючат, а этой сигналке видите-ли "чтото мешает". Уверен что баги программные и их просто не оттестировали на "несколькомесячную" стабильность при активном использовании ее и продления во всех возможных вариантах. Последний раз так и получилось - продлил, пришел "впритык" и по приезду ляп.

Я внимательно прочитал ваше сообщение. Хотел сделать видеоотзыв, но получилось так что я видимо обнаружил проблему. В частности повторить баг не удалось если выключить радар-детектор, он своими приветствиями мешал записи звука. Видимо он давал помехи. По поводу экрана - проверка температуры салона дает одинарное выключение экрана на 0.5 секунд, ради такой мелочи я не стал записывать видео, но это явно баг софта - такое поведение видно в любом видеообзоре А91. Проверку температуры двигателя я делал неправильно, нажимал три раза * вместо двух раз, и тогда подсветка не зажигалась, при этом Тдвигателя было видно, опять прочитал инструкцию и понял свою ошибку. По поводу устаревания А91 я это и имел в виду что нужно покупать более современные А93 к примеру.

Насчет контроля двигателя ситуация вообще туманная сейчас. Серо-черный провод я подключал к тахосигналу приборки (по крайней мере так был назван этот провод в PDF базы подключений старлайн, может он был проводом АКБ по факту?). При первоначальной настройке А91 "дым" не детектировался и я переключил контроль работы на напряжение. Ничего не меняя в подключении. С тех пор месяц работы (до глюков с ляпом), я каждый день пользовался АЗ и время работы стартера (6 секунд, но если двигатель заводился то и стартер сразу отключался) и контроль были идеальными.

Присоединяюсь к проблеме. Петрозаводск. Ставил сам, работаю в автосервисе. Месяц откатал горя не знал постоянно пользовался АЗ. Буквально несколько дней назад началось - Ляп, u9n, в общем 1 в 1 как было описано. Поддержка зажигания автоматическая, доп.реле ни одни не стоят, масса и питание 100% исправны, функции ЦЗ\охраны работают нормально, концевики и ручник через диоды, контроль двс по напряжению (работало отлично), индикация исправна (ключ, дым, двери, ручник - все переключается если обновлять статус). Поддержка автозапуска = ляп+двигатель работает. Кратковременно помогало скидывание клеммы акб но если проехать то опять ляп.


В целом сигнализацию не рекомендую берите более современную. А91 сыроватая, "однобитная", нет "тихой" постановки на охрану по умолчанию, нет отмены автозапуска в процессе (неосуществимого) пуска - пока впустую 4 цикла по 6 секунд+паузы не оттарабанит не успокоится, в итоге минуту смотришь на агонию (например если авантюрно решил запустится в -30 на замерзшей кпп и холодном аккуме который еле крутит но просадку напряжения не дает такую чтобы автозапуск отменился), нет удаленной индикации напряжения АКБ, индикация температуры двигателя запараллелена со светошумовой функцией "поиска авто" (зачем мне это ранним утром?) еще и без подсветки ЖК (при этом подсветка температуры салона какая-то прерывистая то погаснет то опять появится), не видит тахосигнал на приборную панель ваз 2110-2115 (хотя вроде и то и то отечественный продукт), плюс этот баг который судя по одинаковости у всех никак не связан с качеством установки - если бы был плохой контакт по питанию, то почему она исправно держит охрану, ЦЗ, поддержку ЗЗ и любые другие функции кроме safe-stop.