Ваши комментарии

"Тупо" - так принято писать  на русском. 

Можно было сделать с ключевым обходом.

делал по разному,с глушением и без.Сейчас с глушением при снятии.Но всё равно при запуске после Кнопкой "Старт/стоп" высвечивается ошибка руля.При повторном запуске исчезает. Возможно,но не достоверно,если машина после глушения (после автозапуска) постоит длительное время(минут 5-10),ошибка не появляется. Точно проверить не удалось,клиент уехал,его в принципе устроило,с надеждой на исправление в будущем.

А93 2CAN 2LIN , подключение по схеме с сайта старлайн.Всё работает,бесключевой обход работает, (провода на ОВD оранжево/серый 6 и оранжево/коричневый 14 как у Рината Мусина).Но панель приборов иногда во время работы автозапуска работает иногда нет, и главное,при штатном запуске, загорается неисправность руля.Исчезает при вторичном штатном запуске.

Ранее был установлен Шерхан 9,подключение аналогично Старлайн с ключевым обходом, ошибки не было.

PS.Ошибки возникают из за разрыва шины на блоке климата ?

простите,Юрий,но я не могу перейти по вашей ссылке, для меня страница закрыта (не дорос видимо), может скажете здесь суть в двух словах. Я так понял что только по CAN  и соответственно в "аналоговых" авто никак или всё же может уже научили определять и по GPS. ?

Простите,Евгений, бывшего инженера,привычка. При написании программ  для микроконтроллеров времена имеют зачастую определяющее значение.Понятие молниеносное там заменяется "тактами" и наносекундами.

Да и здесь тоже Важно.

Пример:  X3:5 (белый-сенсор ручки двери), постановка/снятие по сенсору в режиме "свободные руки"

1.я программа:

Событие "сенсор ручки двери:сигнал прикосновения появился"         Условие " в охране"      Действие "включить поворотник"

2.я программа:

Событие "гибкий аналоговый вход Х3:5(белый-сенсор ручки двери) : активное состояние       Условие "снято с охраны"       Действие  "включить поворотник".

Обе программы работают и выполняют одно и тоже.И вроде как события одинаковые. Только условия приходится ставить разные. Как я понимаю потому, что программы встроенной логики выполняются в первую очередь, и во второй программе к моменту начала работы гибкой логики состояние комплекса меняется на противоположное,как раз в результате "молниеносной" работы встроенной логики.

Если я не прав,инженеры поправьте.

Ещё вопрос: действие "состояние охранного комплекса-запуск двигателя: завершить автозапуск не отключая силовые выходы"  может инициировать событие "состояние охранного комплекса-запуск двигателя:АЗ/ДЗ завершён " ? У меня почему то не инициирует, событие возникает только если АЗ/ДЗ прерван с брелка или педалью тормоза...

P.S   для того и спрашивал чтобы не экспериментировать самому .В принципе интересующие меня программы я написал,комплекс делает то что и как мне нужно,и собственно ради чего он и установлен. Но всегда есть нюансы плюс интересно решать задачу максимально экономично

Заранее спасибо за конструктивный ответ

Ещё одно предложение: добавить в программах гибкой логики в раздел "действие" изменение каких либо ПРИЗНАКОВ. Допустим существует какае то число "признаков" (регистров,ячеек памяти) А,В....N. 

В результате выполнения какой либо программы Г.Л. эти признаки можно менять (устанавливать или сбрасывать)

А уже эти признаки использовать в качестве условий для других программ.Сейчас для этой цели некоторые, и я в том числе, пытаемся использовать свободные от использования выходы. 

Пример: по сигналу на гибком входе надо запустить двигатель, при условии паркинг+тормоз+отсутствие сигнала оборотов+(наличие метки или сервисного режима).

Как видим условий больше трёх и одно сложное.В то же время можно к примеру "наличие метки или сервисного режима" заменить признаком "А" (в настоящее время включением какого либо входа) в программе ГЛ , и далее использовать его во всех программах.

спасибо.

Да, Вы конечно правы, " инфо".Просто я говорил что маяк не на связи..Это ответ актуальный на тот момент когда была связь и маяк не засыпал.У него в настройках остался мониторинг по входу, а вход не подключён,"висит в воздухе ".Не знаю почему маяк считает его активным.Ладно,вытащим на свет ,разберёмся.Спасибо за помощь.Извините за беспокойство.С наступающими Праздниками.

 При возникновении события,соответствующего условию,выполняется действие.

Это, к счастью,понятно.Только в электронике ничто не делается мгновенно. Событие постановка на охрану это весь комплекс мер:принятие команды, мигание фонарями,кряканье сиреной, закрытие замков и т.д. Р результате чего собственно В96 оказывается в состоянии "на охране" ? Тогда естественно выполниться программа "1".

Или это только начало действий,и в этот момент комплекс В96 ещё находится в режиме " снято с охраны" и тогда должна выполниться программа " 2 "

Фактически вопрос что комплекс делает сначала : проверяет событие, выполняет основные действия (в данном случае постановку в охрану,по крайней мере изменение статуса) и затем программы гибкой логики, или иначе ?




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho