Your comments

Изредка ещё встречаются брелоки с маркировкой на шильдике "А93", но в корпусе А94.

Так маркировались брелоки систем А92CAN когда ещё не было ни 3 ни 4 поколения StarLine.

Такой "А93" пропишется :)

Выдают нам информацию малыми кусочками и формулировками, которые каждый истолковывает для себя сам и на основании этих исходных данных мы вынуждены делать предположения, зачастую уходя в ненужную сторону...

Вот почему и говорим, что нужно обращаться к грамотному установщику, который опытным глазом видит кучу нюансов поведения системы и изредка обращается к владельцу за уточнениями. Железяки сами всё рассказывают тому, кто понимает их язык :)

Может антенна и не сдохла, кстати. Светилась ли на дисплее надпись "ПИНКОД" до передёргивания батарейки в брелоке? Если да, то код не 3. И если при нормальной "земле" не получится снять с охраны ни кодом, ни брелоком, то дело дрянь. Замена антенны может не помочь, если кривым питанием действительно сбиты мозги в процессоре и брелок вылетел из памяти, то придётся обращаться в АСЦ - там смогут сбросить код на заводской. Подключив блок к стенду проверят исправность и ЦБ, и антенны, и пропишут брелоки.

Сирена может подвывать, когда на ЦБ нет надёжной "земли". За 8 лет болт, под которым чёрный провод сидит, мог отвернуться, провод окислиться и контакта путного нет. Из-за этого с сигналкой происходят странные необъяснимые и нелогичные чудеса. Думаю, грамотные установщики разберутся.

"Вердикт- сигналка."

Всегда умиляет логика любителей "измерять" потребление сигналкой косвенным методом. Цепляются к аккумулятору и начинают подключать-отключать, считать на пальцах разницу и с умным видом выдавать вердикты...,

Что мешает выдернуть предохранитель на входе сигналки и измерить потребление непосредственно сигналкой, подключив амперметр вместо предохранителя?

Похоже антенна сдохла при манипуляциях с аккумулятором.

Подозреваю, что аккумулятор сел когда сигналка была в охране. Машину вскрыли, прикурили, убив при этом антенну, и, когда 12 Вольт в сети появилось, сигналка продолжила охранять, а антенна уже мёртвая.

Не всегда. Пример: Приходит клиент с претензией "Брелок не управляет. Батарейка новая." Действительно, индикатора батарейки нет. НО! При нажатии любой кнопки брелок выключается, затем вспыхивают все символы, пилик, замок открыт, время по нулям, индикатора батарейки нет. Это 99,9% дохлая батарейка. Так предательски ведут себя соляные батарейки, которые дают напряжение 1,5 V на холостом ходу, но ёмкости у них нет вообще и при включении передатчика напряжение просаживается ниже допустимого, проц отключается. После снятия нагрузки батарейка типа опять "полная", на включение её ёмкости хватает, и процесс перезагрузки при нажатии кнопок повторяется. Если с таким ещё не сталкивались - это дело времени :)

0,01% на неисправность ППРД, которые тоже встречались.

Проверить, видит ли ЦБ зажигание. Для этого открыть дверь при включенном зажигании. Светодиод должен замигать.

Проверить, видит ли ЦБ кнопку Валет. Для этого нажимать на кнопку и смотреть на светодиод. Он должен загораться при нажатии Валет.

Если светодиод горит постоянно - тоже вариант :) Хотя, дистанционный запуск есть - значит не этот случай.

Дмитрий, причина в неисправном процессоре.

Только замена его на исправный решит проблему.

24 февраля объявлен выходным днём и все АСЦ скорее всего сегодня не работают.

Обратитесь в АСЦ StarLine. В Сервисных Центрах есть и корпуса, и стёкла, и крышки и многое другое.

Санкт-Петербург

ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229

Полный список АСЦ здесь: https://www.starline.ru/service-centers/