Your comments

Есть ли принципиальные отличия в описании ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...) от М8?

У меня М8, но на сайте инструкцию для него не нашел.

Вы уверены, что функция 21 подходит в моём случае?

Если посмотреть вот здесь:

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...)

и вот здесь

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...)


то функция 21 отличается от функции которую вы описали скриншотом выше.

В этих инструкция функция №21 -выбор доп. канала, активируемого через мобильное приложение.

Большое спасибо Вам за ценный ответ.

И ещё один вопрос. Возможно ли мне самому отключить данный режим или придётся ехать к установщику? Если возможно, то будте любезны описать последовательность действий которые нужно выполнить.

Ещё раз спасибо!

Что-то я запутался. Для чего вообще нужен режим слэйв?

Хорошо или плохо у меня настроена сейчас сигналка?

Дайте совет, как бы вы настроили работу сигнализации (как сделать грамотно).

Спасибо.

Иван Поважнюк, ответьте пожалуйста на мой вопрос

Ставить на охрану штатной или SL?

Проверил.

1. Установил на охрану при помощи штатного, на экране брелка StarLine нарисовался закрытый замок и надпись SLA, прозвучал звуковой сигнал и могнули три раза поворотники.

2. Вытащил батарейку из SL.

3. Открыл со штатного брелка.

4. Завёл машину и тронулся.

5. Установил на нейтралку и подождал некоторое время.

Движок продолжал работать.


Если выключить Слэйв и пользоваться брелком Сл - более правильнее...При условии что выполнена хоть одна блокировка.

Например какая?

Официальный представитель и установщик starline сказал, что метка это лишнее. Получается меня ввели в заблуждение установщики?

В каком случае целесообразно использования режима SLAVE?

Получается, если выключить сейчас режил СЛ, то авто более надёжно защищено будет?

Забыл написать, что дополнительно установлен CAN+LIN модуль.