Your comments

вопрос только в гарантии - вскрываете иммобилайзер Вы - лишаюсь я ?

Я с удовольствием подъеду к Вам в Донской и бензин мне оплачивать не надо. Надо только выгадать день, подходящий и мне, и Вам. Поверьте, я очень рад, что есть хороший специалист по такой автоэлектрике и в нашей глуши. Замок смотреть не стоит время тратить, провода мы тянули вместе, и записывали на бумагу все цвета соединений, зеленый - коричневый, желтый - синий, как-то так. Не путали мы проводов, перепроверяясь по нескольку раз, понимая стоимость оборудования и самого авто. И потом в эту цепь врезали lock и unlock. И в эту же цепь я в ближайшее время врежу третий актюатор замка акпп. А вот если Вы имеете доступ на вскрытие корпуса иммобилайзера без потери гарантии для обнаружения и устранения плохого контакта внутри прибора, вряд ли это надрыв, скорее плохая пайка, буду очень этому рад. Пока все работает хорошо, но осадочек остался, вдруг этот контакт опять пропадет вдруг, как обычно в неудобное время и в неподходящем месте.

хорошо, если пропадание контакта по питанию после обмотки иммобилайзера изолентой как-то связано с отличиями в цепях зажигания, ну я не знаю. А тему закрывать на мой взгляд рано.

Вопрос был у меня - как подключиться к компу для редактирования настроек. Надо ли для этого переводить иммо в сервисный режим?


насчет рукастого друга - ваше сложное оборудование, в котором только установщик разберется - для моего специалиста ерунда. Он работает с промышленной электроникой, с контроллерами именитых фирм, сам пишет и отлаживает программы для сложных технологических линий, и разбирается в этом свободно. Про бытовые электронные приборы молчу, это само собой.

Продукция старлайн доступна для самостоятельной установки, и во многом из-за этого ее и покупают.

Хорошего установщика даже у официалов еще поискать надо. И цены у них, я вам скажу - иммо, два замка на капот и один на акпп (не на ручку) - 55 т.р. При розничной стоимости оборудования 20т.р за работу получается 35т.р.

Далеко не у каждого сейчас есть эти деньги. Опять же, расстояние. Мне надо к установщику надо ехать в Москву за 200 км в один конец, не говоря уже про время. Не все живут в мегаполисах.

О проблемах оборудования не пишут 99% потому что они о них не знают. Если фирма считает допустимым путать цвет проводов на своих замках, то пусть и не пускает в свободную продажу свою продукцию, а реализует только через дилерские центры. Можно подумать, что я первый столкнулся с холодной пайкой в таком оборудовании.

иммо был смонтирован, опробован успешно, затем был в соответствии с руководством по установке замаскирован черной изолентой в штатный жгут проводки, после утяжки изделие перестало работать. Присоединение выполнял электронщик-профессионал, пайка, термоусадка, контролировал все лично, как человек работает вижу на заводе 11 лет. к монтажу короче претензий быть не может, а вот к продукции старлайн - есть. два замка капота L11 были присоединены проводами одного цвета к иммобилайзеру, однако один стал открываться, другой закрываться, и наоборот. Пришлось вскрывать термоусадку, резать пайку и менять полярность. Это брак.

Так вот по иммо. После маскировки в штатный жгут утяжкой изолентой стало пропадать питание на модуле блокировки. Так как все провода были пропаяны, провода новые и соответствующие назначению, электрик проверил все возможные места пропадания контакта и обнаружил предположительно пропадание контакта в месте входа проводов в модуль блокировки. Убедиться наверняка мы не смогли, так как вскрыть модуль означает лишиться гарантии. Тем не менее, расположив модуль над жгутом и не маскируя его изолентой, было принято решение поэксплуатировать устройство, понаблюдать. Сегодня проехал 500 км, вроде пока не сбоило.

По подключению к компу - конечно, сервисный код вводил. Происходит переподключение модуля индикации, как будто я выдергиваю и тут же вставляю обратно юсб кабель и все повторяется заново. В описании программы написано перевести иммо в сервисный режим - вот это еще попробую, может именно так надо.

тогда вопрос - если я сегодня покупаю модель подешевле, обновить я ее не смогу, разумеется, с какой прошивкой она будет куплена, какая доступна сейчас для обновления и какие отличия между ними?

а есть возможность обновления ПО для этой модели, или только для lux?