Ваши комментарии

Вам необходимо ввести SMS-команду 0056+185.129.96.69,8765 без ошибок.

Убедитесь, что перед 8765 стоит запятая.

 

Добрый день, вам необходимо восстановить пароль, в случае если пароль указанный на карточке был изменен. Для восстановления пароля воспользуйтесь ссылкой https://starline-online.ru/#password-restore

Отправьте sms-сообщение 00551 на номер SIM-карты сигнализации, после чего отправьте запрос на обновление баланса с сайта. Баланс должен измениться.

Добрый день, проверь корректность отображения баланса.

Москва имеет часовой пояс GMT+3

Если смотреть отчет с сайта с компьютере, на котором:

* Корректно установлен часовой пояс

* Операционная система учитывает последние изменения, связанными на переход на зимнее время

то, время в отчете на сайте отображается корректно.


Вы сами написали, что на компьютере часовой пояс UTC+03:00, в приложении часовой пояс - GMT+04:00 Москва, то есть часовые поясы разные.

то есть, как писалось ранее, при корректно настроенном локально часовом поясе на сайте отображается верное врем

В случае, если проблема на сайте все еще актуальна, нужно очистить кэш браузера.

Поясните пожалуйста, как входящие sms-сообщения в таком случае связаны с "тратой денег" если, входящие SMS-сообщения на номер SIM-карты в маяке бесплатны?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho