Ваши комментарии
Добрый день, вам необходимо восстановить пароль, в случае если пароль указанный на карточке был изменен. Для восстановления пароля воспользуйтесь ссылкой https://starline-online.ru/#password-restore
Отправьте sms-сообщение 00551 на номер SIM-карты сигнализации, после чего отправьте запрос на обновление баланса с сайта. Баланс должен измениться.
Добрый день, проверь корректность отображения баланса.
Москва имеет часовой пояс GMT+3
Если смотреть отчет с сайта с компьютере, на котором:
* Корректно установлен часовой пояс
* Операционная система учитывает последние изменения, связанными на переход на зимнее время
то, время в отчете на сайте отображается корректно.
Вы сами написали, что на компьютере часовой пояс UTC+03:00, в приложении часовой пояс - GMT+04:00 Москва, то есть часовые поясы разные.
то есть, как писалось ранее, при корректно настроенном локально часовом поясе на сайте отображается верное врем
В случае, если проблема на сайте все еще актуальна, нужно очистить кэш браузера.
Поясните пожалуйста, как входящие sms-сообщения в таком случае связаны с "тратой денег" если, входящие SMS-сообщения на номер SIM-карты в маяке бесплатны?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам необходимо ввести SMS-команду 0056+185.129.96.69,8765 без ошибок.
Убедитесь, что перед 8765 стоит запятая.