Your comments

Проблема в том, что таких специалистов нужно еще найти, которые сами не отрежут что-нибудь...)

Понятно, ну что ж в будущем буду внимательнее.

Обходчик врезал в правильный провод, все сразу заработало, ничего не пришлось даже мудрить с положением ключа в обмотке.

Большое спасибо всем за помощь!

Юрий, спасибо! Да точно, сейчас посмотрел еще раз внимательно расшифровку ошибки, она была именно по блокировке ключа, блин... Сразу не перевел ее внимательно. Вот и разобрались. Вечером попробую переподключить и сообщу о результате.

Интересно, а кто тогда и для чего выкладывает на этом же самом сайте такие "комиксы", вводящие "неустановщиков" в заблуждение? Тоже, наверно, профессионалы... Или это специально так делается, типа хитрый маркетинговый ход?)

И почему я не захотел обращаться ни к каким "профи", а решил в этот раз установить все самостоятельно, я тоже могу объяснить на собственном опыте с наглядными примерами. Но это будет уже другая тема...

Евгений, спасибо, вечером посмотрю еще повнимательнее. Но той инструкции, откуда Вы мне прислали лучше не доверять. Ее писал какой-то вредитель, потому что подключение всех трех проводов на замок зажигания в ней поперепутаны местами, никакого белого провода (якобы "на стартер" в реальности вообще нет, на самом деле идет красный, на зажигание идет желтый, а не синий и т.д.... Поэтому то я взял инструкцию от Golf 6, она более адекватная.

Я вот тоже про это думаю... но я врезался в провод (синий, вроде) точно в том месте, как показано на первом фото из старлайновской инструкции. Там было написано "в разрез любого провода". Я в один из них и врезался... разницы же никакой нет, в красный или синий? А больше там никаких проводов поблизости и не было.

Само жало снял, но в корпусе остался складной механизм с кнопкой, их очень сложно будет достать. Батарейку не доставал, она как-то влияет на индукцию? Просто знакомому на такой же Тигуан в такой же обходчик как-то засунули полностью ключ, и у него все работает...

Если 2 конца провода, который врезан в штатную рамку, разомкнуты, машина заводится и прекрасно ездит, но появляется ошибка по подрулевому блоку, без VAGCOMа это можно заметить по тому что с панели приборов пропадает индикация положения ручки селектора АКПП. Когда серый проводок от рамки подключаешь к обходчику, даже без питания, все становится ок, следовательно цепь ненарушена.

Торцом этот ключ не прикладывал,но если просто вставить в замок зажигания, то заводится. Вечером еще попробую поэксперементировать с ориентацией, если не поможет, придется паять, как написал Старик.

Еще вопрос: можно ли с помощью VAGCOM или как то иначе определить видит иммобилайзер ключ или нет, чтоб понапрасну не мучить машину безуспешными попытками заводки?

Товарищи установщики, спасибо большое за ваши ответы. Я, конечно, далеко не МАСТЕР, но и не полный идиот, как это могло показаться по фото))

Конечно же, я оторвал все мягкие уплотнители внутри коробочки обходчика и ключ поместил ВНУТРЬ серой обмотки. На фото я расположил так ключ только для наглядности, чтобы показать что его корпус не перекрывается полностью серой обмоткой, а засунуть его можно только в этом положении. Сам ключ я не разбирал, для этого надо высверливать его корпус...

И 12В подключил к постоянному источнику тока, туда же где запитана сама сигналка.

Самое обидное, что, судя по отзывам с других форумов, никто ничего не перепаивал при установке обходчиков на Тигуаны, а обходчики у них работают. Видимо, все-таки где-то я допустил глупую ошибку...

Понятно. Спасибо за ваши ответы. Наверное, все-таки установлю дополнительный концевик.

Совершенно верно, есть штатный концевик капота, и я не хочу ставить дополнительный. А вот с бесконечно большим сопротивлением, к сожалению, не так. Отсоединил провод CAN модуля от провода концевика капота самой сигналки и оставил на нем только датчик, и датчик стал сразу показывать температуру как положено. Получается, чтобы сигналка видела и датчик и концевик, то единственный выход - ставить нештатный концевик капота?