Ваши комментарии
Ребята, год прошёл. Есть ли обновления по этому вопросу?
Я не понимаю как это вопрос в нём, если мониторинг, по вашим словам, работает.
Может быть вы можете объяснить причину происходящего? По факту я вижу что причину вы не знаете и всячески пытаетесь всю вину на оператора мобильной связи списать.
Предоставьте пожалуйста человеческое объяснение почему функция не работает. Что именно не работает у оператора? Что именно не доступно от оператора?
Я сам работаю в техподдержке клиентов, но мы не продаём оборудование, мы его сдаём в аренду. И если бы мы в неудобной для нас ситуации сразу винили кого-то ещё... думаю делов не было бы.
Давайте разбираться.
И вам доброе утро )
По поводу написаной полной поддержки я погорячился, видимо наклейка немного сбила с толку.
Но работа маяка крайне для меня не понятна...
Использую сим карту МТС. Я вижу что он правда иногда подключается к вашему сервису мониторинга. Чаще всего я вижу данные о температуре в 1 градус и пустую батарею. Хотя по факту не так. Реже видно где находится маяк. По факту один раз видел.
Некоторое время на маяке был включен мониторинг, сегодня заметил что оказывается я был где-то и ехал по городу со !!!средней скоростью больше 100км/ч. Я как бы могу 80 поехать, ну редко очень 90, но не средняя же больше 100км/ч. К тому же местность показал мягко говоря совсем не ту, где я был. Ошибся минимумум на 1-2км.
На сколько я понял из инструкции, режим мониторинга должен заставлять маяк постоянно бодрствовать, т.е. не засыпать. У меня же он засыпает.
Честно говоря, чем дальше в лес, тем больше дров. Чем больше я в нём разбираюсь, тем меньше стабильно работает.
Вы починили обновление на МТС?
Я вам лучше фото коробки вечером отправлю )
Я обязательно попробую ещё раз настроить мониторинг и посмотреть за его работой.
Но последние эксперименты завершались не удачно, местоположение не отображалось.
Если верно то, о чём вы говорите, то допускаю что из сети МТС не доступны ваши сервера с обновлениями. Для этого достаточно с мобильного телефона попробовать скачать его по известной только вам ссылке.
Просто так ничего не бывает и вопрос нужно решать. Ещё раз напомню что вами написано что маяк полностью поддерживает всех укр операторов, по факту имеем несколько иную картину. В общем расчитываю на ожидаемую мною поддержку продукта.
Да, верно. Я же выше писал что на "Киевстар" всё успешно обновляется.
В любом случае, если на "МТС Украина" заработает обновление, то мне напишут что моя версия последняя, а не как сейчас.
Замечательно, давайте начнём с обновлений, а дальше разберёмся.
Когда пытаться обновить ПО?
По киевстару уточнение.
У них оказывается точка доступа www.ab.kyivstar.net, но по умолчанию активна загадочная функция исправления настроек, при которой в интернет выпускает абсолютно при любых настройках.
Попробовал отключил исправление, прописал www.ab.kyivstar.net, всё так же работает.
Почему должен быть ответ НЕТ? Вы спрашивали о наличии интернета и обновлении при использовании киевстара, я ответил утвердительно.
Проблема же с МТС, на скриншоте МТС.
К starline-online подключал только! когда стоял МТС, подключался, но из информации было доступно только температура и заряд батареи. Позже ваша сотрудница ответила что судя по логам, или хз куда она смотрела, интернета у меня нет. Напоминаю, проделывалось это на МТС.
Серийный номер m15eco s509011829
Привязывал его к учётной записи, которая указана здесь в профиле.
Роман мне сказал что с частными лицами не работает, а позже, когда я обратился через диллера к нему, сказал что обновить ПО может точно такими же средствами, как и я. т.е. помочь не может. (Тогда я думал что нужно обновить ПО, позже обновил с киевстаром)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В чём сложность реализации подключения, как это реализовано в мобильных телефонах?
Там же ничего не обрывается, всё работает.