Your comments

После установки S96 v2 на автомобиле сыпятся ошибки. Ошибки удаляются диагностическим сканером и снова появляются при включении зажигания. Методом исключения определено, что ошибки сыпятся из-за "умной диагностики". На данный момент отключена шина CAN-B. Ждем исправления

Какой смысл продолжать дискуссию? Вы, Явасдостануивымневсепочините Уже давно перегнули палку в манере своего общения с представителями и ТЦ Юг и ТЦ Лефортово. Тем самым сформировав к себе определенное мнение.

Давайте уже конструктивно! Какие на данный момент проблемы с системой? Уверен, что никаких! Можете смело поменять свой ник на более позитивный!

Тем самым проблема, как оказалось, в самом автомобиле, во что вы верить уже как почти год отказываетесь. Реле было совершенно не при чем. Теперь давайте тестировать автозапуск. Думаю с ним тоже будет все хорошо.

Если у Вас есть какое либо подтверждение, как вы выражаетесь "доделок", то пожалуйста в студию! Обсудим.

На данный момент мы обсудили все и все решения вам были предложены.

А свое поведение, Вы, постарайтесь вспомнить. Какие у нас с Вами были телефонные разговоры и какую ненормативную лексику вы применяли! И после этого у Вас поворачивается язык говорить о моей наглости и несостоятельности. Это мое железобетонное терпение и воспитанность не позволяет отвернуться от данного вопроса!

На данном автомобиле, действительно, существовала проблема с дистанционным запуском. При обращении в установочный центр StarLine-Южный данный дефект так ни разу ни не проявился. По характеру появляющихся ошибок, принятых со слов клиента, была выявлена нестабильная работа реле R2. Реле менялось неоднократно с постоянным обновлением прошивок на актуальную на тот момент. Со слов клиента та же неисправность проявлялась не систематически и в совершенно неопределенное время. Привязки к погодным условиям и местоположению автомобиля не существовало.

При крайнем обращении клиента в установочный центр StarLine-Южный ему было предложено два варианта дальнейшего ремонта:

1. временно отключить реле R2 и протестировать в течении времени;

2. заменить, нестабильно работающее, реле R2 на кодовое реле R3 (более дорогостоящее оборудование) без доплат со стороны клиента.

Клиент дал свое согласие, что и подтверждает в своем обращении.

На данный момент имеем: установленное оборудование работает в штатном режиме и полностью выполняет свои функции. Все нюансы работы оборудования, обсуждаемые в ходе согласования замены реле на R3 были разъяснены и доведены до клиента. Ошибок при автозапуске и запуске с ключа не возникает.

Обращение с просьбой переустановки системы считаю необоснованным, т.к. оно не опирается ни на один факт неработоспособности оборудования на данный момент. Вопросы смысла обсуждать на данном этапе тоже не вижу необходимости. Т.к. окончательно решение вынесено самим клиентом без какого либо давления и самодеятельности.

Считаю, что все дальнейшие переустановки и т.д. должны проводиться за счет клиента. Кроме тех, которые связаны с какой-либо неработоспособностью данного оборудования.