Your comments

На какой именно жгут? Те, что красный с черным - висят в воздухе. Если только на гофру со жгутом проводов от замка зажигания. Вы его имеете ввиду?

Да, перепрограммировал работу датчтка наклона и срабатывает на тревожный уровень (долго звучит звуковой сигнал).

Съездил на диагностику. Мастер посмотрел, сказал, что датчик предназначен "на разбитие стекла" и он может "только работать или не работать, а что низкая чувствительность - такого не бывает" и проблем он не видит. Вот фото датчика. Хомут это уже я притягивал.

И немного проще, чем разбирать приборную панель... Будет сработка SA 2, я так понимаю, а какая звуковая сигнализация при этом будет? 30 секунд световых и звуковых сигналов. Нашел.

Осталось с датчиком удара разобраться...


Добрый вечер. Как раз по поводу этой таблицы я уже спрашивал ранее - изменит ли перепрограммирование этой функции уровень срабатывания, или все же поменять местами два провода в разъеме датчика, как только что подсказали мне?

По поводу установки датчика Д10 - я вообще хотел его на потолок повесить, но провода коротковаты... потому - через снятую приборку под лобовое стекло (докуда смог дотянуться)

Спасибо за дельный совет. Я только сейчас обнаружил разность между синим и белым проводами. В инструкции датчика стоит "не используется". А на сигнализации он как раз и соответствует тревожному уровню срабатывания. Надо будет перекинуть... и внимательнее смотреть схемы )

Именно тот факт, что регулировочные винты на датчике удара выкручены до упора, а результата ноль и нежелание "сворачивать голову" датчику меня и понесли к официальным установщикам, которые и ставили сигнализацию. Но дальше глухая стена - все описанное выше "так и должно быть" и "не является деталью кузова" и тому подобное. Как мне доказать, что проблема в датчике, когда мастера говорят, что так и надо? Или прийти в сервис, бросить им вырванный с мясом датчик и заявить "Меняйте"? Потому и спрашиваю - КАК мне повлиять на мастеров авторизированного установочного центра, чтобы с данной проблемой хоть что-то сделали, а не посылали куда подальше за дополнительным датчиком удара с обьяснением, как его в параллель ставить?

По поводу Д10 я понял, что он только по углу срабатывает (конкретнее надо описывать функции). Меня интересует, как его на тревожный уровень срабатывания направить, а не на предупредительный?


Только, само собой, не под рейкой, а под рулевым валом...

Спасибо за ответ )

Надо было сфотать... На металлической планке (покрашена в цвет кузова) под рулевой рейкой, к которой прикручен крепеж обшивки руля. Прилеплен двухсторонним скотчем.