Your comments

Вопрос по поводу посадки напряжения, у сигналки есть какие то блокировки по напряжению менее 10 вольт, у меня на старом старлайне крутил стартер пока аккумулятор не сел. На предыдущей машине.

Может мозги у сигналки слетели или что еще

В продолжении темы.Сегодня похолодало до -30 и опять не завелась, включилась сигналка, на брелоке мигали фары и динамик звуковой сигнализации тревоги, больше ничего. Зашел в функцию просмотра тревог, так там тревога есть, а причины этой тревоги и соответствующей индикации на брелоке нет. На фото видно что первая тревога нет индикации.

  • Когда отключаю тревогу и поновой завожу она заводится,если с первой попытки, если не заведется то срабатывает сигналка,дальнейших трех оставшихся попыток нет,приходится самому скидывать тревогу и заводить по новой нажимая на брелоке. Сама сигналка не делает оставшихся попыток

У меня этих четырех попыток не происходит, после первой срабатывает сигналка. А если на улице относительно тепло то с первого раза заводится нормально, сигналка не срабатывает.

только что посмотрел контроль работы двигателя настроен по генератору+

Разберусь сам конечно. А если симитировать неудачную попытку запуска двигателя снятием предохранителя с бензонасоса,можно так сделать, а то потеплело у нас

По поводу CAN.у меня помимо старлайна стоит штатная сигнализация, так вот, ставя на сигналку с брелока старлайна, у меня машина одновременно ставится на штатную сигналку. А штатная сигнализация полюбому подцеплена по CAN шине.

После неудачной попытки завода с сигналки, она нормально заводится в ручную, я о том и говорю, что обещаных трех или четырех попыток завода нет.

Я конечно извиняюсь но как узнать пункт 1 и 2. Я не установщик сигналок. А по поводу индикации на брелоке в следующий раз проконтролирую, раньше просто не обращал внимание.