Your comments

Попробовал другой компьютер и другой браузер, все тоже самое:

Забыл написать, что не всегда эта проблема со slave имеется, где-то 50 на 50, то снимается нормально, то орет и переходит в тревогу

Здравствуйте! Т.е. я могу спокойно подъехать к местным представителям, сказать что у меня такая вот проблема и мне обязаны выдадать такой переходник? Неработающий автозапуск, я так понимаю, тоже должен починиться?

Тут конечно топик немного не по этой теме, но все же.

У меня машина с бесключевым доступом, если снимать с охраны путем нажатия кнопок на дверях водителя/пассажира (кнопки на ручках снаружи авто, управляют штатной сигналкой), то все ОК. Но есть такая же кнопка на багажнике, удобно ей пользоваться, когда заняты руки, так вот при нажатии на нее машина с охраны вроде бы снимается, открываешь дверь, но через секунд 15-20 (наверное частота опроса метки?), врубается тревога. Причем напрягает то, что невозможно остановить тревогу, что не нажимай на брелке, она будет орать, пока секунд 30 не проорется, хоть и дверь уже закрыл, стоишь как дурак у орущей машины. Дальность действия метки (брелок старлайна) настраивал, делал довольно большое расстояние. Т.ч. вопрос открыт, да и хотелось бы хоть научиться вырубать тревогу, кнопка снятия с охраны не срабатывает

Я тоже снял видео, специально караулил, но оказывается в этой теме все сделано до меня. Действительно, сегодня ночью похолодало до -15 и опять началось, стабильно связано с температурой. Надеюсь мне тоже подскажут как получить данный переходник, интересно что за функцию он выполняет, надеюсь не просто "костыль", а все-таки нормальное исправление проблемы

Здравствуйте!

Точно такая же проблема! Надоел этот периодический писк брелка и нерабочий автозапуск.

Год назад я вроде бы отписывался на форуме, правда не могу найти сообщения (и форум вроде бы выглядел по другому?), что не работает автозапуск, точнее работает через раз в морозы. Т.к. машина у меня стояла в прошлую зиму далеко от дома, я не видел, что как только идет попытка запуститься удаленно или по температуре, то все сразу же сбрасывается с характерным звуковым сопровождением на брелке (как на видео выше) и включением подсветки. Удивлялся по приходу к ней, почему машина холодная или заглушенная. И только несколько раз успел заметить, что брелок пищит сам по себе, как будто нажата кнопка опроса, но при этом только моргают фары на пиктограмме машинки и пропадает значок спутника.

Тогда же я ездил в Угона.нет, где устанавливал сигнализацию. Было проведено несколько работ. Во-первых сообщил как раз таки об этой проблеме с запуском, т.к. она плавающая, естественно, объяснил только на словах, воспроизвести ее не получилось. В итоге мне увеличили задержку между включением зажигания и запуском двигателя до 10 сек. (что не очень удобно, но да ладно, думал поможет), далее переклеили модуль антенны-датчиков на лобовом стекле, вытащили из под шелкографии. Не уверен, но может быть что-то делали с беспроводным реле. Во-вторых я купил и обновил телематику до 2ой версии, т.к. мне впарили (кстати, в Вашем авторизованном магазине, в Москве) первую версию на момент весны 2014 года, когда уже во всю была вторая. При обновлении телематики, сама сигнализация была перепрошита не до максимально последней версии, т.к. почему-то не получилось это сделать. Был перепрошит новый GSM модуль. Кстати, в процессе обновления ребят из угона.нет консультировал кто-то из Питера, как мне показалось, Ваш сотрудник. Ну и еще попутно был включен slave и заменен вышедший из строя концевик капота.

Потом вроде бы проблемы с запуском не было, а может просто потеплело, но вот уже в этом году, в недавно начавшиеся морозы, я вспомнил всю эту прелесть. Машина стоит теперь под окнами и брелок всю ночь не дает спать (можно конечно вырубить звук или вытащить батарейку, но зачем тогда обратная связь?). Плюс периодически идут неудачные попытки автозапуска по температуре. Когда машина теплая - все ок!

Кстати, тут вылез еще один глюк, сегодня ночью через приложение я вырубил автозапуск по температуре, все применилось, еще я на всякий случай снял-поставил машину на охрану, но спустя 2 часа машина опять попыталась завестись, пришлось поставить вместо значения "Выключено" - значение "Ниже -27 C" иначе так и пыталась заводится. Да, и почему-то значения на брелке температуры и вольтажа отличаются от того, что в приложении, можно было бы предположить, что просто данные не сразу были обновлены, но в приложении значение напряжения было ниже, чем на брелке, вряд ли оно само могло со временем повысится?

Хочу сказать, что это уже не первая проблема, изначально же мне "повезло" с бракованным модулем датчика удара, полностью нерабочим, ладно у нас есть представительство Starline в Казани и все поменяли сразу же без проблем. Потом обнаружилась старая телематика, в которой ничего толком не было, но это ладно, проблема продавца и моя, что я не проверил. Ну и теперь осталась проблема с запуском и постоянными писками брелка. Есть еще странность работы со slave, но думаю задам этот вопрос как-нибудь потом. Еще, кстати, не помню насчет гарантии на установку она вроде бы закончилась, нет под рукой бумаги, опять придется платить за обращение к ним.

Надеюсь на Вашу помощь, спасибо!