Your comments

Сегодня работала кнопка 1 как часы. Ничего не делал.

Еще замечание: когда срабатывала сигнализация, нажимал кнопку 1 прерывисто - никаких реакций, при длительном нажатии на кнопку 1 брелок пищит, но сигнализация не реагирует. Т.е. причина не кнопке 1?

Всех с Рождеством!!!

Есть еще один нюанс. Часы спешат на 2 минуты в сутки.

Дальность определения параметров авто с брелка в зоне прямой видимости - 150-200 м.

Из-за здания может не увидеть и с 30 м.

Иногда срабатывает брелок - издает сигналы без причин. Т.е. авто никто не трогает, а он пищит.

Проверил.

С доп брелка работает.

Через иконку тоже работает.


Всех с Наступающим Новым Годом!!!

Проверю доп брелок в ближайшее время.

А как поставить на охрану через иконку?


Про совместное ношение понял.

Спасибо.


Получается, что дело не в кнопке. Брелок не определяется автоматически, как было раньше. Может сработать, а может и не сработать вообще. После нажатия кнопки №3 (проверка параметров) кнопка №1 срабатывает чаще, если таковой проверки не делать, то может совсем не сработать. Т.е. получается, при нажатии на кнопку №1 не происходит определение брелка.


Вопрос: На чем основывается запрет ношения брелков (основного и слейв) вместе?

Ношу их вместе.


Ближайший сервис-центр за 200 км.

Спасибо Иван за участие.

Снова я. Начинает драконить эта сига (Старлайн А94). Ситуация: остановился, заглушил движок, сижу в авто, жена выходит, закрывает дверь и включается сирена. Кнопка постановки на охрану (№1) основного брелока не работает с первого раза уже никогда. Нажимать приходится много раз. В каком моменте включится - не знаю. Теперь закрываю и открываю только брелоком авто (безключевой). Короче разочаровываюсь в Старлайне все больше.

Извиняюсь, что завис с ответом. Причина оказалась банальной. Падал заряд батарейки. Правда индикатор на брелоке не показывал до тех пор, пока брелок вообще переставал работать на расстоянии далее 1 м. Батарейки хватает на месяц. Грешу на качество батареек. Хотя и Дурасел на 2 месяца.
Спасибо Иван.
1. Про перепрошивку понял. Но я не думаю что заглючила старая прошивка после года работы. Про плотность контакта модуля CAN нужно проверить.
2. По второму пункту как раз не все правильно. Т.е. после глушения авто дымок продолжает "дыметь". При нажатии кнопки 1 сига не встает на охрану (никак не реагирует). Может сработать на первое нажатие, второе или даже на третье нажатие. Но если нажать предварительно на кнопку 3, то встает на охрану при первом нажатии на кнопку 1.