Your comments

Блок уже уехал на гарантийный ремонт...

Остался вопрос: блок от каких сигнализаций может подойти, без перекладки проводов, на период ремонта? Слышал, что A91. А что-нибудь из современного подойдет, типа A37?

И мне в сервисном центре диагностировали неисправность блока управления, город Минусинск ООО "Медведь". У меня вопрос: как будет проходить дальнейший ремонт? Электрик сервисного центра снимет блок и его отправят на ремонт/замену в старлайн? Если это так, получу ли я, на период ремонта (который вполне может растянуться на 45 дней и более), подменный блок управления, и кто это решает? В сервисном центре такой сигнализации точно нет, уточнял. На улице -30 и отсутствие режима прогрева на такой срок меня совершенно не устраивает.

Коробка с серийным номером не сохранилась, к сожалению. Но она была (коробка) была запаяна в заводскую пленку, а саму сигнализацию, выяснил, брали у официального дилера hyundai, там же, впоследствии, я ее и устанавливал.

Сигнализацию подарили.

Что там можно было накосячить не знаю, может это и не косяк, а брак блока B92, надеюсь с вашей помощью найти причину.

Аналогичная проблема, новый солярис 1.4 MT, причем установщик, салон, пока решить ее не может. Говорят, что заказали прошивку... :-/

После самостоятельной активации варианта №3 из предыдущего поста, режим подготовки к автозапуску включается, при затягивании ручника, с вероятностью 1/10, т.е. как и раньше, не всегда. В остальных случаях двигатель глохнет.

Однако, если, после поднятия ручника, дать газу оборотов до 2,5-3, и, не отпуская педаль, выключить зажигание, то режим подготовки активируется в 100%.

В чем же может быть дело?