Ваши комментарии

Машину трясет, вот он и срабатывает - типа есть движение. Даже на минимальном уровне чувствительности.

Слава Богу я от него избавился, чего и вам желаю. Либо не пользоваться автозапуском.

Мои многочисленные переносы данного девайса и крепеж на кузов ни к чему хорошему, в этом плане, не принесли. Вполне допускаю. что вам никто и никак не сможет помочь. Мне помогло дать питание от коробки передачь, т.е. когда стоишь на парковке иммо не видет зажигания, как переключаешь на скорость или нейтраль, то зажигание подается. В этом случае с прогревом нет проблем. но при движении иммо начал терять зажигание и иммо начал срабатывать в движении и глушить мотор - жопа.

Как вариант попробовать дать зажигание когда ключь повернут, а когда от сигналки автозапуск срабатывает - питание на иммо не давать - не факт, что это возможно реализовать на вашем авто.


А может вам и поможет совет от представителя Старлайн. Удачи.

На сколько я понял, у Lux версии есть допканал, вот он и может управлять реле НЗ или НР, смотря что надо. К примеру рвать провод к антене когда нет метки, цепь востанавливается как появилась метка и штатка заработала. Я не установщик.

Рекомендуется ставить 2 отдельных замка, а не как вы хотите.

А может Атлет нео + защиту для основного троса.

Так вот если бы конденсатор был бы изначально, то "мне, ему и тому парню" - куче народа не пришлось бы по несколько раз ездить в установочный сервис и объяснять свои проблемы, мне даже деньги уже предлагают вернуть, лишь бы я перестал к ним ездить и просить "А давайте теперь вот так попробуем, а вот так". Я сам уже устал.

И плюс, т.е. зажигание можно было бы брать из любого удобного для реализации места.

А какая САМАЯ стабильная цепь зажигания?


Вот на http://forum.ugona.net/topic50443.html у человека в нормальном режиме идет повторный опрос метки при движении, ему говорят что пропадает зажигание, затем появляется и снова происходит опрос метки - надо подключить зажигание из другого места. У меня место уже менялось. Если что.


Решение проблемы: надо взять конденсатор нужного номинала - пусть это выясняет компания Старлайн, и поставить его перед входом на зажигание в сам блок иммо.

конденсатор нужен такой чтобы запас энергии был скажем на 10 сек работы иммо, т.е. зажигание пропало, появилось, а иммо об этом даже не узнало. Заглушил двигатель и через 10 сек пропало зажигание у иммо.

Цена вопроса 3 копейки.


Я себе пока не сделал.

"выполняется только 1, затем 2 зеленых."

Это говорит о том что запрогаммированно 2 метки. Такой алгоритм проверки количества меток.


Надо подать зажигание, нажать и отпустить кнопку на модуле индикации, затем нажать и удерживать более 3-х секунд и отпустить, пойдут сигналы - надо ввести код сервисного режима написанный на карточке.

Короче вы не достаточно держали кнопку.

В инструкции по этому поводу все нормально описано.


Должен ли подавать какие- нибудь сигналы модуль индикации при потере метки?

Если в настройках стоит галка - звуковой сигнал при потере метки (он собака, такой же как и при обнаружении метки), то будет звуковой сигнал - короткий пик, про световые не знаю, не обращал внимания (и у меня они отключены)


И скажите отсутствие батарейки в метке = выходу метки из зоны обнаружения?

Да, если нет второй метки в зоне обнаружения.


Я вообще бы сделал рычажок для отключения питания на метки, чтобы ее не разбирать.

Или подержать кнопку определенным образом, чтобы отключить метку.

А чтобы включить метку, подержать кнопку нажатой более трех секунд. Но нет такой возможности.

А что все-таки будет если я обновил иммобилайзер под капотом, а метки и модуль индикации нет?

Сегодня полноценно не смог обновить с версии 1,14 до версии 1,15.

Пишет сбой при обновлении - иммо не переведен в режим обновления. Иммо в сервисном режиме и код правильный, при обновлении с версии 1,13 до 1,14 проблем не было.

Дальше нажимаешь "Обновить ПО" иногда он спрашивает где файл для обновления прошивки или не спашивает и идет обновление прошивки. Но дальше не предлагает обновить ПО меток и модуля индикации.

В итоге добавился 1 новый пункт "инверсии статусного выхода", все работает, но на верху при настройке написано: Версия прошивки 01,14,00.


Сколько же багов в вашем ПО!!!

Чувствую себя beta-тестером.


Только сейчас дошло, причем здесь метка если иммо в нормальном режиме - т.е. опрос метки идет только при появлении зажигания? У меня так. И отключены все звуковые сигналы кроме обнаружения метки. Значит раз во время езды происходит повторный опрос метки, то иммо выключается и заново включается. Либо у вас включен режим антиограбления и опрос идет каждые 40/60 или 120 секунд.

Вообще как вариант сел в машину, перевел иммо в сервисный и поехал. Приехал, перевел в нормальный. Ну это жесть.

У меня подобное происходит каждый день иногда часто иногда редко, но никогда когда я еду по трассе, а ползу в пробке или вообще стою в пробке, а "эта" пикает. Движок еще не блокировался. Было или нет по началу - затрудняюсь сказать, т.к. иммо несколько раз переносили. Грешу больше на пропадание зажигания к иммо, а не потерю метки - может я и ошибаюсь.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho