Your comments

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_2can_lin_master/
Универсальный 2CAN+2LIN-интерфейс для оборудования StarLine E63/E93, StarLine A63/A93, StarLine A63 Eco/A93 Eco, StarLine E60.1/E90.1, StarLine E90.2

просто была тема = https://support.starline.ru/communities/30/topics/40316-avtozapusk-po-budilniku - про повторные запуски

не решена проблема, человек смерился с тем, что на форуме бардак, и с ПО такая же фигня.

.....установку в BMW E60. Этот дэбил изрезал мне весь шлейф подрулевой. через 4 часа позвонил и сообщил, что ни чего не может сделать. Та-да-н.
А я поставил на эту машину без проблем.


и воспринимаю прочитанное однозначно - это ОДИН И ТОТ ЖЕ автомобиль... Ибо здесь я про ДРУГОЙ автомобиль прочел только сейчас в Вашем вчерашнем ответе... Чёт раньше этого не было в тексте...(или я что-то реально пропустил?).


Не, тут все нормально, это в целом характеризует форум... или что это? Техподдержка? 

( надеюсь что это не проблема для инженер, монтажник, систем телекоммуникаций. Лет 20 опыт программирования и монтажа. Инженер-электронщик в западной компании )


Надеюсь Ваше инфантильное поведение можно чем то объяснить, лишь бы ничего серьезного.)))

Факт сбоя замечен почти сразу, естесьна обновлял ПО раза 3, потом забил.

В целом, я тоже не буду писать о проблеме запуска по будильнику, думаю можно считать что проблема "Решена".

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:O8

GSM:26(T)

BAT:12.46V

автозапуск сработал повторно

Когда выходишь на улицу, не понятно, глохла ли вообще.  Возможно и запускалась. 

точно. Непонятные запуски только при запуске по времени. 

Подход западных кампаний нам известен - блочно-модульный ремонт. Пломбу на блоках никто не вскрывает и на платы менять резисторы с транзисторами не лазит - НЕ ПРИНЯТО у них там такими ремонтами заниматься. Они богатые, Они могут себе позволить. Но такой подход ЧТО? Правильно - РАССЛАБЛЯЕТ ремонтника..

Все не совсем так, платы не ремонтируют - да. Но все остальное....датчики, двигатели...плотномеры ...так эт ещё найти нужно. Ну тут вам и так понятно. Вы из КИП. 

Мы до сих пор не знаем -переделали-ли Вы монтаж КОРРЕКТНО в соответствии с использованием бесключевого обхода или нет... А эксрасенсорика - это не наш конек...


Да. Я по вашему совету демонтировал все в ноль. И собрал по предложенной вами схеме, без самодеятельности.



Стоп-стоп-стоп. Если бы проблем не было - Вы бы тут не объявились. Тем более - через год после первоначальной КРИВОЙ установки.

Все таки не хотите читать. Речь в примере, о другом автомобиле. Я на нем проездил, год установки 2017, и новый хоз проблем с  сигой не знает. 

Да ошибку искать... Она явно есть.

скорее всего есть,  только точно не в монтаже. Ибо есть два важных аспекта, на которые упорно не обращаете внимания. Что бы машина заглохла, блок должен снять питание по команде с пульта/приложения/или по таймингу. Что бы завелась, уведомить хозяина о запуске с указанием причины. Низкое питание акб, низкая температура, по будильнику. Алгоритм нарушается. Но опять же не всегда. Сегодня с утра успешно отработало.

Что должно произойти? Что бы автозапуск сработал повторно???? Нет таких условий. Причём здесь монтаж, если логика сбоит? Ну и попутно, акк норма. Думал на него, датчик температуры? Так смысл в том, что в логах нет этого повторного запуска и сига не видит запущенный двиг. Она считает, что ни чего не происходит. Но если сига двиг не запускала, должна сработать сирена, но нет. И двигатель так может работать потом пока бенз не кончится. 

господа псевдо супер мастера. Вы видимо читаете прибухивая? Или ещё в каком интересном состоянии?

К вам за советом или помощью сюда приходят. И корректно отвечают на ваши вопросы. Ваша задача поступать также. Всего то.

Про технически.

Я инженер, монтажник, систем телекоммуникаций.

Лет 20 опыт программирования и монтажа.

Инженер-электронщик в западной компании.

Я технику ремонтировал, по электронике, дай бог каждому такого опыта.

Вы мне каждый раз задаёте один и тот же вопрос, потому что у вас компетентности не хватает?

На который я односложно ответил. 

Ну так напишите - не знаем. Для чего всякую чушь писать?

Я не езжу к «грамотным установщикам» потому что они три провода скрутят и 5000₽ просят.

По своему опыту скажу, всегда переделываю после таких вот умников - установщиков. Последний раз поехал к специалистам старлайн в Сургуте на установку в BMW E60. Этот дэбил изрезал мне весь шлейф подрулевой. через 4 часа позвонил и сообщил, что ни чего не может сделать. Та-да-н.

Выдимо ваш(старлайна) ученик.

А умничааал, а расхваливал себя, такой гордый был я прямо офигел поначалу.

А я поставил на эту машину без проблем.