Your comments
Получилось, спасибо! Перешла в статус "услуга подключается" - буду тестировать.
Спасибо, SIM карта получена! На брошюре которая к ней приклеена даже крупно написано "Вежливая охрана".
Поставил новую SIM в Starline M66, но при попытке включить функцию Вежливая охрана, получаю следующее сообщение: "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."
Что с этим делать?
PS Профиль заполнен, логин указан.
Заехал в пару мест, где ставят сигнализации - сказали мегафоновских нет (возможно, просто не хотят давать). Есть еще способы получить комплектную сим-карту Мегафон? Может где-то купить можно?
Конкретно с М66 или с М18 будет работать?
На сайте появилось новое сообщение: "Уважаемые клиенты,
в связи с многократным увеличением количества пользователей, мы ведем запланированные работы по увеличению производительности серверной архитектуры. До конца недели мы планируем закончить работу. Все охранные комплексы СтарЛайн работают в штатном режиме.
Приносим свои извинения за возможные проблемы в работе мониторингового сервиса StarLine-Online."
Т.е. еще до конца недели точно работать не будет.
в связи с многократным увеличением количества пользователей, мы ведем запланированные работы по увеличению производительности серверной архитектуры. До конца недели мы планируем закончить работу. Все охранные комплексы СтарЛайн работают в штатном режиме.
Приносим свои извинения за возможные проблемы в работе мониторингового сервиса StarLine-Online."
Т.е. еще до конца недели точно работать не будет.
А у меня вчера вечером час-полтора все поработало и последнюю активность я вижу в 21:40 - дальше опять все глухо. Браво старлайн - отличный сервис, буду всем рекомендовать альтернативы...
У меня с пятницы ничего не работает. Сначала соединение просто баунсилось, потом появлялось раз в час, в субботу-воскресенье иногда работало урывками, сегодня утром было прозрение - а все остальное время не работает... :-(
Я с пятницу *бусь с этим старлайновским модулем М31 - уж думал симку менять или в сервис-центр снова ехать (один раз уже приходилось - причина реальная была, а не как сейчас с сайтом проблема), а тут оказывается они 4й день работы какие-то на сайте ведут.
Ну и сервис, блин :(
Customer support service by UserEcho
А можно попросить включить возможность подключения "вежливой охраны" еще в двух устройствах в моем профиле?
1. *** M66 (SN = M66 ***1297, IMEI = 8661 *** 0942)
2. *** M31 (IMEI = 1220 *** 1901)
Звездочками скрыл часть информации (все же форум общедоступный) - но если у службы поддержки есть доступ, то устройства однозначно идентифицируются.