Your comments

ПРОСТО ОСТАВЛЯТ ОДИН АККУМУЛЯТОР И ТО ПОДСЕВШИЙ ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ,ПЕРВЫЙ ДУМАЛ ЗА СУТКИ ЗАРЯДИТСЯ ,НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,СКАЗАЛИ ЗАРЯЖАЕТСЯ НО МЕДЛЕННО,ЖИДКОСТЬ ВНУТРИ СКАЗАЛИ ПРОЗРАЧНАЯ ,

ПОСТАВИЛ ОДИН АККУМУЛЯТОР НА ЗАРЯДКУ ЗА СУТКИ ЗАРЯДИЛОСЬ НА 30-40 ПРОЦЕНТОВ ,ХОТЕЛ СПРОСИТ МОЖНО ЛИ ОДНОВРЕМЕННО СНЯТЬ ОБА АККУМУЛЯТОРА С МАШИНЫ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ МАШИНЫ?

на брелок реагирует я закрыл открыл сразу все работает и на брелке загорелись предедущие иконки завтра хочу снят одну акумулятор и зарядит и после второй чтоб польность ю не обесточит ,а вообще жизнеспособность акумуляторов как то можно определить?Большое человеческое спасибо.

отключил аккумуляторы через пят минут включил ,сирена не сработало и диод не горел.включил зажигание диод загорелся,сигнализация не сработало ,поставил батарейку в брелок ,на брелке появилис иконки и при нажатии реагировал на команды, машина закрывалас и открывалас.при попытке завести стартер плохо крутилос не завелась машина .отключил зажигание чтоб не сажат польностью.поставил на сервисное обслуживание и закрыл на штатном брелке

НА СЧЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ,

-ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ,СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ДИОД НЕ МИГАЛ,ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ НАЧАЛ МИГАТ ШТАТНО

-ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ ДИОД МИГАЛ ТАКЖЕ ШТАТНО

-ПРИ НАЖАТИИ НА СЕРВИСНУЮ КНОПКУ ДИОД ЗАГОРАЛСЯ ЯРКО КАК ОТПУСКАЛ ПРОДОЛЖАЛ МИГАТ

-ТРИ РАЗА НАЖАЛ И ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ .НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

ЕЩЕ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОГДА СНИМАЛИ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ТАМ ПОКАЗЫВАЛА НЕ 5 А 10 А,ЭТО МОЛ АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРЕТЬСЯ ЭНЕРГИЮ БЕРЕТ МНОГО АККУМУЛЯТОРАМИ.