Your comments

Продолжив свои дальнейшие изыскания, выяснилось что блокировка идет иммобилайзер, а не при включении зажигания или при заведенном двигателе:
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/fra...
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/fra...
Насколько мне известно, метка в ключе нужна лишь в момент запуска двигателя, если в момент работы двигателя метка пропадет, то двигатель продолжит работать.
В связи с этим у меня предложение: в таблицу программирования добавить функцию отключения обходчика после успешного запуска двигателя при автозапуске(и соответственно при вынимании ключа на заведенном двигателе-постановке на программную нейтраль), что даст возможность управлять центральным замком со штатного пульта в режиме автозапуска.
Прошу прощения, перепроверил предварительно переведя сигнализацию в валет, да действительно на заведенном двигателе штатаная проводка блокирует управление со штатного брелка. Буду искать возможность отключения этой блокировки.
Тогда теряется весь смысл слэйва, те находясь рядом с автомобилем всеравно приходится помимо штатного брелка/ключа делать манипуляции брелком сигнализации и это при том, что ключ и брелок сигнализации рекомендуется хранить отдельно. Насколько я понимаю это недостаток сигнализации СтарЛайн, а не автомобиля, посколько ЦЗ все равно заведен автомобиль или нет. Планируется ли делать что то в этом направлении?