Your comments

Спасибо, понял.

А не подскажете, при установке сигнализации на Гранту, какие концевики там уже стоят, и какие нужно еще доустановить? Я ведь так понимаю с завода там только на водительской двери концевк есть, или не только? То есть мне нужно понять, глючит заводской концевик, или тот, который установили на сервисе при установке сигнализации.

Спасибо!


3. По поводу последнего предложения - конечно же из-за своей оплошности(оставив ключи) Вам придется искать альтернативные способы попасть в машину


Ужасно опасная функция. Чуть не попал уже, хорошо что жена была в машине, открыла дверь. Отключил от греха подальше.

Спасибо за инструкцию. Но вопрос остался. Это вообще для чего нужно?

Я так и не нашел инструкции на сайте.

А подскажите, что из того что изображено на схеме, мне нужно добавить, а что там уже есть? Вижу релешку, диод, предохранитель. Они там уже есть?

Можно, но это будет "КОЛХОЗ", "самопал", "нештатное оборудование"...


Я говорил о том, что компания Старлайн могла бы такой датчик включать в комплект с сигнализацией.


Чёт я не понял - у Вас что - машина без кнопок на ключе?

Да, без кнопок. У меня Гранта в комплектации Норма, там нет брелока и кнопок на ключе.


Тут по Станиславскому ответ...

Коплект центрального замка с ключом с кнопками вместе с установкой обходился в 5000 р, самая простая сигнализация с установкой 5400 р. Таковы цены у автодиллера Авторевю в Ростове-на-Дону.


затем коротко, садимся на водительское место, заводим, поднимает ручник, вытаскиваем ключ, машина работает, забираем детей, захлопываем все двери, ставим на охрану, идем домой...


Проще не возвращаться больше к машине, заводить, и выполнять прогамную нейтраль, а утром к ней вернуться и завести за 15 минут до выезда. Я напомню, я не в квартире живу, а в частном доме, машина во дворе.


ВАМ-ТО НАДО быть уверенным, что МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЮ НОЧЬ для подогрева и заведется С УТРА С БРЕЛОКА


Дело как раз в том, что с програмной нейтралю я вообще не уверен, заведется он или нет. Так как в машину могла сходить жена, что-то забыла там, и она не умеет ставить на програмную нейтраль, водить вообще не умеет. Моя я, потом забыл поставить на программную нейтраль, или подумал "а ладно, я завтра никуда не собираюсь утром", а в итоге оказывается что надо ехать. А с датчиком мне нужно лишь с вечера перевести коробку в нейтраль, и не парится. А забыл двинуть рычаг - сам виноват. Но двинуть рычаг куда проще чем ставить на ПН, да и потом могу сколько угодно открывать-закрывать двери, главное рычаг не трогать. Так намного удобнее!


Кстати, то что люди колхозят, ставя самодельные датчики, говорит о том, что програмная нейтраль неудобна не только мне. И если Старлайн сделает надежный заводской датчик, который будут ставить устанощики, это сделает продукт более удобным.

Пользоваться сигнализацией станет удобнее.