Your comments

Кстати, забыл уточнить. Можно ли сейчас как-то привязать iDataLink для автозапуска к моему модулю так, чтобы статусы дверей читались по кану?  Установщик сказал что так уже не получится, но вдруг есть шанс...

Да, это я понял. Просто не смог удержаться, прочитав про сервисменов))
Спасибо за советы, будем подумать. Пока решаюсь то ли  вкладываться в данный модуль, то ли поставить какую сигнализацию, с gsm и can+lin

Благодарю за ответы.

И ДВА КВАКА было?

Делал по инструкции с переключением светодиода в другой разъем и хлопанием дверью. Было 5 коротких вспышек.

Нет подключения к RX/TX - нет обхода иммо.Нет обхода иммо - нет запуска. По CAN включается только зажигание...

Вот, очень похоже на мой случай.

ближайший ремнтно-диагностический сервис-центр Ультрастар

Вот я сегодня только забрал машину из единственного места в нашем городе, которое нашел на сайте Старлайн - Лисичкин Виктор Владимирович г. Могилев, ул. Лазаренко, д. 73.

Там информации на целый рассказ получится)) Вкратце: пробыла машина там сутки. Вердикт был вынесен - не получится сделать автозапуск. НО! Забирая авто, обратил внимание, что модуль не работает - не читает статусы, не управляет ЦЗ. Обратился снова к мастеру (не успел уехать). Тот повозмущался, часа 3 проковырялся в авто с умным видом. Но ничего не заработало так. как было после моей установки. Вынес вердикт - что все плохо, надо пытаться менять прошивки, подключать "нормально" и предложил оставить машину. Но делать это я не решился, учитывая то, что машина приехала с рабочим модулем, не работал только автозапуск, а вернули уже с неработающим модулем. Приехал домой, снова подключил как и делал сам - и... модуль снова ожил! 

После этого и решил написать на форум...

С двумя шинами CAN

К сожалению, это как раз мой вариант (2CAN)

Интересно - как Вы это сделали. Особено - если у Вас реально модуль с двумя шинами cAN

Провел обучение по инструкции. К RX/TX подключиться, соответственно, нечем. Процедуру обучения ключа прошла, при попытке автозапуска дважды быстро щелкало зажигание и кратковременно зажигались индикаторы. Происходило 3 попытки с небольшими паузами и появлялась ошибка...


Нету такого в телефоне. А каково предназначение возможности установить статус "Активировано" в приложении Starline 2 в пункте "настройки--- Настройки Bluetooth Smart --- Starline S96v2"? Оно не должно именно эту функцию выполнять?

Получилось сегодня добраться до установщиков.

Тонкий желтый провод они подключили к генератору (а толстый к замку зажигания), т.к. по другому не удавалось найти сигнал заведенного двигателя.

Вот теперь и не знаю как быть...


Благодарю за ответ. Оригинальный замок не удаляли, удалили блокировку руля.. Заводить могу и кнопкой и ключом. Правда единственный ключ спрятан в обходчике. Но, при включении зажигания через кнопку (считывается чип через обходчик), потом можно провернуть болванку ключа (уже без чипа) и завести двигатель.

Куда подключен оранжевый провод - попробую найти, добраться  бы туда.

Провел еще день в попытках довести систему "до идеала". Пытался переделать настройки "как у Дмитрия" (кроме проводов, конечно). Но, ничего не получилось. Система не видит зажигания (кроме варианта с запущенным двигателем), отсюда и логики работают неправильно.

Никак не получалось сделать так, чтобы двигатель глох, если был запущен АЗ/ДЗ и нет метки при начале движения. В итоге добавил гибкую логику (№11). Прошу совета опытных установщиков - все ли моменты учел, чтобы не появилось проблемы в случае, если вдруг сядет батарейка метки или телефона в пути.

И очень волнует вопрос со статусом зажигания, возможно ли понять почему система не видит статуса зажигания по файлу настроек?

Мои последние настройки

Попробовал учесть данные советы и провести перенастройку. Убрал в логике старта бесконечное кручение стартера, поменял его на импульс (5000). Если я правильно понимаю, то теперь, даже если не будет опознан запущенный двигатель, стартер не будет крутить бесконечно, а остановится максимум через 5 секунд. Также поменял "прервать если" с оборотов 200+ на "двигатель запущен" и убрал из условий этого пункта отпущенную педаль тормоза, не знаю зачем она была нужна. 

Пытался также поменять в "Система запуска двигателя" выбранный там iDataLink, но ни в одном варианте (Кнопка старт/стоп, аналоговое управление внешним устройством запуска, зажигание) дистанционный запуск работать не захотел. Пришлось вернуть назад iDataLink. 

Заметил, что если запустить двигатель дистанционно, а затем подойти без метки и попытаться ехать - машина не противится. Буду благодарен если подскажете, где это можно исправить. Получается что если включить дистанционный запуск, любой может разбить стекло/вскрыть дверь, сесть и поехать (блокировка руля ведь убрана ради кнопки).

Не смог войти в режим регистрации (добавить телефон как метку) с кнопки. Как я понял впоследствии, система не видит включаемого зажигания (оно не появляется ни в приложении, ни в диагностике). Тут также без помощи не обойдусь. Видимо из-за этого и не хочет работать дистанционный запуск в остальных режимах.

Новые настройки

Спасибо за совет. Попробую обмозговать...

Я так понимаю, что делали они это из-за того, что не могли получить импульс запущенного двигателя стандартными способами (как говорили, пробовали и с форсунок брать, и по напряжению, и с датчика).