Ваши комментарии

Вот за это большое человеческое СПАСИБО!🙏🤝

Вы думаете я не знаю,что нужно перейти по ссылке? До вашей ссылки я заходил в этот раздел,где нет модели сигнализации А 93 из предлагаемых,от сюда нет и не чего кроме как то что можно настроить на автомобиле данной модели. Соответственно и 4 значного номера нет🤷‍♂️ Может вы его там разглядели,буду признателен за эти 4 цифири!

Здесь я был,но меня интересует 4 значный код автомобиля. То о чем тут: Все автомобили, поддерживаемые CAN интерфейсом, зарегистрированы в библиотеке протоколов CAN под уникальными 4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в брошюре «CAN Телематика: таблица автомобилей» (в комплекте Вашей автосигнализации), а также на WEB-ресурсе can.starline.ru. После установки необходимо записать в память автосигнализации номер, соответствующий Вашему автомобилю.

Добрый вечер! Автомобиль Nissan Tiida 1,6 МТ 2012 Elegans(бесключевой доступ). Отвязать настройки сигнализации по can шине,такие как ручник,ЦЗ, и прочие,чтоб переподключить по аналогу.

Искренне благодарю! Буду смотреть что и к чему. В своё время вы мне очень помогли,если не ошибаюсь,схемной на автозапуск как раз к этой сигналке.

Случается ещё так: при поднятии ручника светодиод гаснет,при отпускании начинает гореть моргая,потом гаснет🤔

Про установщиков я не спрашивал,это раз!А два-если у вас нет предположений на заданный мной вопрос,то советую просто промолчать!Мало ли в чем я разбираюсь или не разбираюсь,это мое желание,разбираться,спрашивать,пробовать,учиться и пр.!Вы родились сразу разборчивым?

Доброе утро!Спасибо за подробности!Обиды нет никакой!В моем понимании,если нет желания объяснить какие то моменты для человека который обратился за помощью к специалисту и развеять его сомнения,можно просто ничего не писать,нежели указать на его некомпетентность в данном вопросе!Тем более,когда тот этого не скрывает и пытается быть максимально вежливым в своих обращениях!А поводу обращения к специалисту,как то потералась эта надежда на специалистов,и хочется сделать самому и не пенять на кого то!Есть поговорка: Хочешь сделать хорошо,сделай сам!По этому ваша помощь была необходима.Еще раз большое спасибо за участие!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho