Your comments
В общем горе мастера в неокаре.... Никогда у них ничего не сломано. Когда бы и с чем не обращаешься они полны оптимизма .... А когда что то случается, то все выглядит так будто ты все придумал... И сейчас так. Я придумала, что у меня акб сел... Хотя есть смс от сигнализации о том, что акб разряжен.
10 years ago
Сижу в салоне... Они не знают, что с авто... Ждем.
Других проблем нет. Они решить не могут, почему акб разряжается... Думаю, они были бы счастливы послать меня, но я упорная.... Жду....
Нет, не отдали... Не могут разобраться в чем дело
Я не могу ничего проверить. Машина у официального диллера на диагностике... Пока мне приходят смс сообщения о срабатывании сигнализации, хотя у них в руках все ключи...
Салон неокар пежо. 8(495)921-3131. Начальник отдела доп.оборудования Овчинников Алексей. Машина сейчас у них на очередной диагностике..... Я бы их лишила права проводить уставновку любого доп.оборудования в принципе... Очень не компитентные товарищи. Ничего не знают, объяснить не могут... Машина пежо 308, госномер 612 (если будете общаться с ними).
Да, это все делал неокар пежо.
Машина с первого дня обслуживалась у них.
Машина с первого дня обслуживалась у них.
Customer support service by UserEcho