Your comments

ок, завтра вечером попробую перенастроить. спс за совет

Антон, приветствую! все ок, прописал брелки кроме 2ух кнопочного, батарейка подсела надо менять. Вы оказались правы относительно моментального включения зажигания. так сделал и с брелоками - порядок: и старый с разбитым экраном работает и синхронно ему свежекупленный. разве что двухкнопочный не прописался - красный светодиод моргнул, но не пикнул. видимо батарейку внутри надо поменять. элемент питания CR2450,3V и заново провести процедуру обучения брелоков

о результатах отпишусь вечером. спасибо за помощь. еще могут быть причины кроме нерасторопности юзера?

хорошо! сегодня вечером буду тренироваться с минимальной дельтой между 7нажатием-морганием LED и проворотом ключа

да, все именно так. перечитал свое обращение и увидел, что я упустил момент описания того, что я включал зажигание.


еще разок:


1. жму валет 7 раз убеждаюсь в том, что светодиод отрабатывает нажатия;

2. включаю зажигание (двери при этом как открыты так и закрыты)

3. индикации входа в режим - моргание 7раз поворотами - не происходит

4. жму однократно и одновременно 2-3 кнопки на брелке

5. ничего не происходит

6. происходит моргание 5 раз поворотниками


за сегодня успел погуглить такие варианты, которые надо будет сегодня вечером попробовать:


1. сначала прописать брелок без экрана, потом с экраном

2. тот что с экраном - не 2-3 клавиши, а 1-2 клавиши

3. ".........Прописать брелок старлайн А61 возможно только при выключенной охранной системе........." как удостовериться в том что текущий статус сигналки выключено? на новом брелке - открытый замочек, на старом не видно - экранчик потек

4. попробую вынуть из блока все штепсели и проверить проводку. оч странно, что без очевидных событий все сломалось

5. по внутреннему напряжеметру (https://www.drive2.ru/l/468932639349277318/) в последнее время обращаю внимание на то, что на акб чаще бывает 14вольт, нежели стандартные 13,2-13,6

может блок перегореть из-за повышенного напряжения?

проблема решена - попала вода в разъем, сгорела дорожка в БУТе - https://www.drive2.ru/l/8353316/ , спасибо всем, кто откликнулся!

да, тоже об этом подумал, спасибо за совет - обязательно сегодня проверю. еще момент - при установке сигналки ее питание куда цепляют под приборкой? на участок от подкапотного блока ДО коробки предов в стойке? у меня на клеммах аккума дополнительных хвостов нет, чтоб можно было подумать, что чтото подключено напрямую к АКБ

по идее БУТ должен быть запитан напрямую от аккума - без замка зажигания. или у него 2 линии питания - напрямую от акб и + от замка. те при повороте замка питание приходит и БУТ отрабатывает все замки, при отключении замка по прямой линии от АКБ ничего не приходит. или в БУТе проблема или в цепи питания от АКБ. ктоб ткнул носом - это коробка предов внизу левой стойки?

вычитал на форуме спортажистов, что такое поведение может быть из-за дохнущего или сдохшего БУТа - надо проверить обогрев заднего стекла и подключить обратно пищалку - "кажет" она чтонть или нет