Your comments
можно тему закрывать
Антон, приветствую! все ок, прописал брелки кроме 2ух кнопочного, батарейка подсела надо менять. Вы оказались правы относительно моментального включения зажигания. так сделал и с брелоками - порядок: и старый с разбитым экраном работает и синхронно ему свежекупленный. разве что двухкнопочный не прописался - красный светодиод моргнул, но не пикнул. видимо батарейку внутри надо поменять. элемент питания CR2450,3V и заново провести процедуру обучения брелоков
о результатах отпишусь вечером. спасибо за помощь. еще могут быть причины кроме нерасторопности юзера?
хорошо! сегодня вечером буду тренироваться с минимальной дельтой между 7нажатием-морганием LED и проворотом ключа
да, все именно так. перечитал свое обращение и увидел, что я упустил момент описания того, что я включал зажигание.
еще разок:
1. жму валет 7 раз убеждаюсь в том, что светодиод отрабатывает нажатия;
2. включаю зажигание (двери при этом как открыты так и закрыты)
3. индикации входа в режим - моргание 7раз поворотами - не происходит
4. жму однократно и одновременно 2-3 кнопки на брелке
5. ничего не происходит
6. происходит моргание 5 раз поворотниками
за сегодня успел погуглить такие варианты, которые надо будет сегодня вечером попробовать:
1. сначала прописать брелок без экрана, потом с экраном
2. тот что с экраном - не 2-3 клавиши, а 1-2 клавиши
3. ".........Прописать брелок старлайн А61 возможно только при выключенной охранной системе........." как удостовериться в том что текущий статус сигналки выключено? на новом брелке - открытый замочек, на старом не видно - экранчик потек
4. попробую вынуть из блока все штепсели и проверить проводку. оч странно, что без очевидных событий все сломалось
5. по внутреннему напряжеметру (https://www.drive2.ru/l/468932639349277318/) в последнее время обращаю внимание на то, что на акб чаще бывает 14вольт, нежели стандартные 13,2-13,6
может блок перегореть из-за повышенного напряжения?
проблема решена - попала вода в разъем, сгорела дорожка в БУТе - https://www.drive2.ru/l/8353316/ , спасибо всем, кто откликнулся!
да, тоже об этом подумал, спасибо за совет - обязательно сегодня проверю. еще момент - при установке сигналки ее питание куда цепляют под приборкой? на участок от подкапотного блока ДО коробки предов в стойке? у меня на клеммах аккума дополнительных хвостов нет, чтоб можно было подумать, что чтото подключено напрямую к АКБ
по идее БУТ должен быть запитан напрямую от аккума - без замка зажигания. или у него 2 линии питания - напрямую от акб и + от замка. те при повороте замка питание приходит и БУТ отрабатывает все замки, при отключении замка по прямой линии от АКБ ничего не приходит. или в БУТе проблема или в цепи питания от АКБ. ктоб ткнул носом - это коробка предов внизу левой стойки?
вычитал на форуме спортажистов, что такое поведение может быть из-за дохнущего или сдохшего БУТа - надо проверить обогрев заднего стекла и подключить обратно пищалку - "кажет" она чтонть или нет
Customer support service by UserEcho
ок, завтра вечером попробую перенастроить. спс за совет