Your comments

Попробуйте сейчас скачать прошивку на Can-Lin модуль с сайта (я так понял она обновилась), залить её в модуль и выставить калину со всеми галочками (кроме управление двигателем, его стоит взять с аналогового входа). У меня вроде всё получилось. Управление стёклами работает без перебоев, закрытие замков тоже без перебоев, открытие замков не всегда срабатывает. Lin-шину подключал к блоку АПС, что за центральной консолью. О результате отпишитесь пожалуйста.

Прямиком из гаража. В самом начале хочу поблагодарить, за вашу внимательность и мою невнимательность, сине-красный провод подключен к приборке, к лампочке стояночного тормоза.

После того как увидел, что установщики натворили с моей машиной, я больше к ним не нагой (по крайней мере к тем у кого ставил). Температуру двигателя не смогли поставить, багажник тоже не работал и т.д.

По поводу Lin-шины насколько я знаю там есть мастер и есть слэйв. И как я понял СЛ решил, что бы было меньше косяков, пропускать все пакеты туда и обратно безприпятственно, а свои пакеты отправлять только в одну сторону (в сторону мастера или слэйва). Я действительно подключился к блоку АПС, разницы не почуял, но проводов потребовалось меньше.

Сегодня удалось добиться более менее стабильной работы, скорее всего была проблема с прошивкой, сегодня пробовал 3.0, 3.3, и всё же остался на 3.8.

1. При постановке на охрану брелком СЛ происходит: Постановка на охрану, закрывание стекол, запирание замков.

2. При снятии с охраны брелком СЛ происходит: Снятие с охраны, отпирание замков.

Обнаружилась следующая проблема: При попытке автозапуска иногда машина глохла, а иногда нет. Решил убрать чтение зажигания по Lin и всё заработало как надо.

Теперь, только иногда СЛ не хочет открывать машину, с запиранием пока проблем не было.

Завтра вечером буду дособировывать машину, сделаю видеозапись.

Ну а плюс на обходчик так подключили в СЦ где устанавливал сигнализацию.

Подскажите проблему решили, или так и оставили с настройками гранты?

Продолжаем воевать своими силами (пока служба поддержки дремлет...) Очередные 8 часов в гараже не прошли даром.

Переподключил Lin-шину к блоку АПС-6, там нам понадобится 14 контакт (Красно-синий провод) - он же Lin-шина. Так же в разрез, сине-белый в сторону АПС, красно-белый в другую сторону (вроде, завтро проверю точно), по другому он только читает статус двери и всё. Так вроде начал работать, но очень глючно (Хочу работаю, хочу не работаю)

В общем на данный момент проблема такова:

1. При постановке на охрану может закрыть двери, а может и не закрыть

2. При постановке на охрану может закрыть окна, а может и не закрыть.

3. При снятии с охраны может открыть двери, а может и не открыть.

4. При заведённом двигателе всё тоже самое, может закрыть, а может и открытыми оставить.

Закономерности, почему не закрывает найти не смог...

Ну служба поддержки подскажите, в чём же дело?

П.С. установил GSM-модуль, такого геморроя я ещё не не испытывал, благо горячая линия грамотная и подкованная на эти вопросы.

У меня подобная ситуация. Машина Калина 2012 года. Сигнализация Starline E90 (v.J3) + Can-Lin (v.3.8). Подключил по схеме приведённой ниже (Указал только то что подключил), лин шину подключил как в схеме в разрез красно-зелёного провода, Сине-белый в сторону двери, красно-белый в другую сторону. Основной брелок SL перевёл в режим слэйв, блок SL тоже перевёл в слэйв (07-2, 11-2, 21-3, 23-2, 24-2).

Теперь такие проблемы:

1) С брелка SL машина на охрану ставится, но двери не закрываются.

2) Комфорт (доводчики стекол) не работают никак.

3) При постановке на охрану при включенном автозапуске со штатного брелка, машина ставится на сигнализацию SL и глохнет, но двери не закрываются, приходится ещё раз закрывать.

4) При заведении авто с автозапуска (двигатель работает), двери не открываются ни с какого брелка (только ключом в личинку).

Подскажите куда копать, что можно сделать?