Your comments
Добрый день, вроде где то была тема с вопросом похожим на ваш и ответ был что антенна должна стоять горизонтально, скотчем вниз и подальше от металла. У меня антенна установлена в левом дальнем углу прямо под лобовым стеклом и проблем со спутниками не было.
9 years ago
Все работает спасибо Ивану.
Иван спасибо, теперь все работает проверил на смартфонах и на сайте.
После того как переустановил приложение зашел под своим логином и приложение сообщило что устройств не обнаружено, телефон для верности перезагрузил и после этого заходил выходил несколько раз, пришлось процедуру добавления нового устройства.
Последний пин 577843
Последний пин 577843
Приложение переустановил, но вовремя регистрации на последнем этапе после ввода пина приложение выдает что "Устройство привязано к другому пользователю. Обратитесь в службу технической поддержки".
Модуль М31, на сайте устройство появилось и им можно управлять но в приложении на телефоне (iPhone) устройство по прежнему в оффлайне с 16 октября 2014г., на смс и на звонки модуль реагирует команды выполняет. При отправке смс 00550, 00990, 00551 ответы положительные. Но так и не выходит в онлайн.
как долго ждать ответ?
С личным кабинетом разобрался пройдя вот по этой ссылке интернет-помощник МТС и ввел номер сим карты и пароль.
В том то и дело, что раньше запрос баланса у меня работал через *100# а потом перестал и на форуме я наткнулся на ответ где говорилось что правильно посылать #100# и до недавнего времени эта комбинация работала, если интересно могу показать скриншоты с телефона.
Все началось с того что утром модуль ушел в офлайн решил положить денег на счет, хотя баланс был положительный, затем на всякий случай отправил
00550- ок
00990- ок
00551- ок
После чего отправил смс #100# для проверки баланса ответа не последовало на запрос 40 так же ответа не последовало.
На звонки моlуль отвечает.
Проблема в том что я не могу попасть в личный кабинет на сайте МТС при вводе номера и пароля по умолчанию выдает что пароль неверный.
Видимо придется подождать пока на серверах решат проблемы.
00550- ок
00990- ок
00551- ок
После чего отправил смс #100# для проверки баланса ответа не последовало на запрос 40 так же ответа не последовало.
На звонки моlуль отвечает.
Проблема в том что я не могу попасть в личный кабинет на сайте МТС при вводе номера и пароля по умолчанию выдает что пароль неверный.
Видимо придется подождать пока на серверах решат проблемы.
Customer support service by UserEcho