Your comments

Машина встает в охрану, возможно не видит концевики или статус двигателя.

Нужно больше информации как подключена сигнализация, контроль работы двигателя, и и справность концевиков проверить

Отключили иммо, но штатный ключ работает, теперь при автозаводе срабатывает штатная сигнализация, начинает сигналить, и пока машина на автозаводе не открывается машина с пульта старлайн(

Спасибо, сделали подключение серо черного на форсунки, теперь все работает хорошо.

Все понял, сейчас поробую настройку изменить.

Настройки серо черного изменили чтобы брал по генератору, в стандарте стоит тахометр.

Вот теперь вопрос как это исправить, шестое поколение ставил первый раз, до этого с другими проблем не возникало, если подскажете куда копать буду благодарен

Подключено как на фото, фото не мое, только слева коричневый провод подключен на красный провод +

На автозапуск встает норм, когда активируешь запуск включается зажигание на секунд 5, и выключается, индикация иммо на щитке моргает один раз

Иммо активен, но она не заводиться даже с вставленным ключом в замке. Обходчик поставим чуть позже, разберемся со вторым ключом.

И еще вопрос интересует, включенное зажигание, а на брелке показывает что машина заведена, индикация сразу ключа и дыма.

Коричневый провод силового блока подключен на плюс к красному.

Не подключали только желтый провод с разьема 1 (вход зажигания +) так как зажигание определяется по шине lin, судя по схеме на сайте.

Контроль работы двигателя взят по проводу генератора в щитке приборов.

Друг ставил у электрика ему отключили такой алгоритм, правда в него комплектация норма, и электрик говорит что проводка от люкса отличается, он говорит что просто настроил, я сравнил его настройки со своими все также, но у  него открываются вся двери разом и не закрываются при движении, не пойму куда копать
Вот про это я забыл, зам попробую, и еще как отключить пошаговое открывание дверей, если отключают через штатный ключ то двери закрываются при начале движения