Your comments

Радиомодуль приклеен к пластиковому воздуховоду под панелью (двусторонним скотчем). До ближайшего металла там очень далеко (10+см). Да и работало всё отлично столько лет, а тут шайтан. Провода я все перетыкал уже несколько раз, в т.ч. и на центральном блоке.

Никакие устройства не устанавливались, изменений в авто не проводилось. Выносил модуль на улицу (в окно вывешивал), эффекта нет. Помехи в эфире по всему городу? Сомнительно.

А теперь, внимание, фокус: вчера по делам мотался, на ходу пару раз ткнул третью кнопку. На данный момент дальность опять в порядке (ну во всяком случае сегодня из квартиры завелась машина без проблем, хоть и сказал брелок, что не видит машину (но с длительной паузой, так бывало и ранее, что отклик не пришёл, но следом прилетает уведомление о запуске), как и вчера в конторе бегать не пришлось (но тут и ближе до авто)). Барабашка какой-то глючит. Возможно что-то отвалилось в монтаже в центральном блоке (антенну вскрывал, дефекты монтажа отсутствуют). 

Почему она не моргает поворотниками при запросе температуры в салоне? Статус высвечивает (открыта дверь, ключ в замке и т.д.), т.е. от блока информация идёт. Но не моргает. А моргала. Прошивка? Там реле отдельного нет на это дело в блоке?

По порядку: изначально я сообщение оставил в другой теме "резко упала дальность связи А91" (точное название не скажу, но как-то так), где однозначно фигурирует А91. Его отделили в отдельную тему. Сигналка настоящая, установлена в 2014-м. До сих пор проблем не возникало.

Далее: нет, разрядки АКБ не было, напряжение в бортсети не скачет, прикуриваний не было. В воскресенье вечером приехал, поставил машину, всё в порядке. В понедельник с утра уже не хочет добивать. Притопал, завёл с брелка, греется. Проблема на ровном месте возникла, из ниоткуда. И сразу отмету всякие глушилки и прочее, ибо проблема не локализована в конкретном районе, она везде: дом, работа, магазин...

п.с. 

Спасибо, но провод с массой прокинул уже, это было первое, что я сделал, :)

Попутно обнаружил слабую массу на блоке сигналки, усилил. Провёл ревизию ввода массы на кузов, на двигатель, т.е. это уже проверено. Напряжение на борту замерял и в салоне на разных контактах относительно кузова и на самой АБ - совпадает.

Меня вот что в ступор вгоняет: когда двигатель заглушен, тогда показания температуры не зависят от нагрузки вообще, какие-бы потребители не подключал (и нет зависимости от положения ключа в замке зажигания). Стоит завести - температура выше становится. И чем больше потребителей на бортовую сеть включается - тем выше показания. И по мере нагрева разница усиливается.

Я тут (на старом форуме вроде ещё) вычитал про провод контроля запуска, у кого-то проблема была от него (только там про показания ни слова не было, просто по мере прогрева по датчику шло срабатывание капота), у меня контроль идёт по "+ генератора", вот думаю, попробовать его откусить и контроль поставить по напряжению? Смысл есть провести такой эксперимент? Как думаете?

Вот вам такие странности с температурой: ранее по перегреву иногда были срабатывания капота, но я на эту тему сильно не заморачивался, ничего удивительного, вроде. На лето вообще отключал датчик и нет проблем (ну чтоб охладить салон можно было нормально, люблю комфорт). А с наступлением холодов датчик опять подключил и заметил одну неприятную особенность: при заведенном двигателе температуру показывает на 10-20 градусов выше, причём, чем больше потребителей включаешь - тем выше показывает температуру и, соответственно, при фактической температуре в 60 градусов вполне можно получить индикацию открытого капота с соответствующими постоянными морганиями светодиода.

Сигналка А91, установил взамен старой и уже начавшей изрядно глючить Б9 (при содействии знакомого установщика), исходно вообще нареканий не возникало по работе сигналки, а вот сейчас непонятное что-то творится.

В чём может быть дело? Куда копать?

Да, сам датчик куда только не толкал уже, причём покупал второй датчик, но поведение не меняется. Датчики оба исправно всё показывают, на заглушенном двигателе показания в норме. Концевик подключен штатный, от родной системы отрезан.